Разделы отчета
Основные разделы отчетов Access представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Разделы отчета
Раздел | Назначение |
Заголовок отчета (Report Header) | Печатается в самом начале отчета один раз. Выводится и скрывается командой Вид > Заголовок/примечание отчета (View > Report Header/Footer) |
Верхний колонтитул (Page Header) | Печатается в верхнем поле каждой страницы. Выводится и скрывается командой Вид > Колонтитулы (View > Page Header/Footer) |
Заголовок группы КолКонтакты (Контакты Header) | Появляется в начале каждой группы записей, соответствующих очередному значению поля КодКонтакты (то есть того поля, по которому назначена группировка) |
Продолжение таблицы 2 | |
Область данных (Detail) | Основные данные отчета |
Нижний колонтитул (Page Footer) | Печатается в нижнем поле каждой страницы. Выводится и скрывается командой Вид > Колонтитулы (View > Page Header/Footer) |
Примечание отчета (Report Footer) | Печатается в самом конце отчета. Выводится и скрывается командой Вид > Заголовок/приме чание отчета (View > Report Header/Footer) |
Добавление текущей даты и номера страницы
Для дат Microsoft Access предоставляет две встроенные функции, которые можно использовать для включения в отчет текущей даты и времени. Функция Date возвращает текущую системную дату и время в виде значения даты/времени. Чтобы добавить текущую дату в отчет, создайте свободное поле в верхнем колонтитуле и введите выражение = Now() в ячейке его свойства Данные, а для свойства Формат поля установите значение - длинный формат даты. Вернитесь в отчет и введите с клавиатуры в надпись поля содержательный текст или вовсе удалите ее. Чтобы добавить номер страницы, используйте свойство отчета Page. Вы не увидите его в окне свойств, так как оно поддерживается Access на системном уровне. Кроме того, в Access существует свойство Pages, содержащее общее число страниц в отчете. Чтобы добавить в отчет номер текущей страницы, создайте свободное поле и в ячейке его свойства Данные введите выражение = “Page ” & [Page] & “ of ” & [Pages].