III. Этапы реализации программы

1. Исследовательский

Форма: переписка, конкурс

Задачи:

- выявить районы и юрода области, где существуют школьные и моло­дежные пресс-центры и радиоузлы;

- познакомиться со школьными и молодежными изданиями области и работой их редакции, выявить ярких, талантливых, оригинальных эебят, работающих в пресс-центрах;

- выявление лидеров начжуровского движения и ребят, владеющих начальными знаниями в журналистике.

Результат:

- создать единую информационную сеть детских и молодежных СМИ в области на базе ОС ФПДО и редакциях районов и городов области

2. Обучающий

Задачи:

-обучение ребят основным формам и методам создания и работы школь­ного пресс-центра или радиоузла;

- апробирование различных форм работы.

Результат:

- овладение ребятами, работающими по программе на местах знания­ми и умениями.

3. Развивающий

а) организация центров, объединений, выпускающих свои печатные издания

Задачи:

- создание и расширение сети детских и молодежных редакций, осве­щающих жизнь и проблемы детей, подростков, молодежи.

Результат:

- публикации в различных районных, городских и областных изданиях;

- создание в СМИ детских и молодежных рубрик и страниц.

б) фестиваль детской прессы

Задачи:

- включение ребят в различные виды и формы деятельности;

- создание конкурсных программ и творческих союзов начжуров.

Результат:

- знакомство ребят с различными изданиями;

- обмен опытом работы;

- общения-встречи с интересными людьми и профессиональными жур­налистами.

 

IV. Предполагаемые результаты

- образование единой информационной сети детских и молодежных СМИ в области на базе ОС ФПДО и редакциях районов и городов области;

- овладение ребятами, работающими по программе на местах соответствующими знаниями и умениями;

- публикации в различных районных, городских и областных изданиях;

- создание в СМИ детских и молодежных рубрик и страниц;

- знакомство ребят с различными изданиями;

- обмен опытом работы между творческими объединениями области.

 

 

Материалы для тех, кто работает по программе «Свой голос»

 

 

Предлагаем игры и упражнения для редакций школьных, городских, районных газет; тем, кто работает по программе “Свой Голос”.

Игры сгруппированы в занятия-тренинги. Тренинги позволяют развить в начинающих журналистах творческое воображение, раскрепостить фантазию, учат владеть словом.

С помощью этих упражнений можно создать из редакции Команду журналистов.