III. Этапы реализации программы
1. Исследовательский
Форма: переписка, конкурс
Задачи:
- выявить районы и юрода области, где существуют школьные и молодежные пресс-центры и радиоузлы;
- познакомиться со школьными и молодежными изданиями области и работой их редакции, выявить ярких, талантливых, оригинальных эебят, работающих в пресс-центрах;
- выявление лидеров начжуровского движения и ребят, владеющих начальными знаниями в журналистике.
Результат:
- создать единую информационную сеть детских и молодежных СМИ в области на базе ОС ФПДО и редакциях районов и городов области
2. Обучающий
Задачи:
-обучение ребят основным формам и методам создания и работы школьного пресс-центра или радиоузла;
- апробирование различных форм работы.
Результат:
- овладение ребятами, работающими по программе на местах знаниями и умениями.
3. Развивающий
а) организация центров, объединений, выпускающих свои печатные издания
Задачи:
- создание и расширение сети детских и молодежных редакций, освещающих жизнь и проблемы детей, подростков, молодежи.
Результат:
- публикации в различных районных, городских и областных изданиях;
- создание в СМИ детских и молодежных рубрик и страниц.
б) фестиваль детской прессы
Задачи:
- включение ребят в различные виды и формы деятельности;
- создание конкурсных программ и творческих союзов начжуров.
Результат:
- знакомство ребят с различными изданиями;
- обмен опытом работы;
- общения-встречи с интересными людьми и профессиональными журналистами.
IV. Предполагаемые результаты
- образование единой информационной сети детских и молодежных СМИ в области на базе ОС ФПДО и редакциях районов и городов области;
- овладение ребятами, работающими по программе на местах соответствующими знаниями и умениями;
- публикации в различных районных, городских и областных изданиях;
- создание в СМИ детских и молодежных рубрик и страниц;
- знакомство ребят с различными изданиями;
- обмен опытом работы между творческими объединениями области.
Материалы для тех, кто работает по программе «Свой голос»
Предлагаем игры и упражнения для редакций школьных, городских, районных газет; тем, кто работает по программе “Свой Голос”.
Игры сгруппированы в занятия-тренинги. Тренинги позволяют развить в начинающих журналистах творческое воображение, раскрепостить фантазию, учат владеть словом.
С помощью этих упражнений можно создать из редакции Команду журналистов.