Как справляться с трудными людьми
Брамсон Р. (1981) Как справляться с трудными людьми. New York: Ballatine Books.
Книга посвящена общению с трудными начальниками, коллегами и клиентами. Аудиокурс на основе этой книги и под таким же названием можно найти: Simon and Schuster Publishing Division.
Отношения
Болтон P. (1979) Навыки общения с людьми. New York: Touchstone.
Показаны различные коммуникативные навыки, включая умение слушать, напористость и навыки урегулирования конфликтов.
Карнеги Д. (1998)/ Как завоевать друзей и оказывать влияние на других. Rev. ed. New York: Pocket Books.
Профессионалы противоречиво оценивают эту книгу, но, на мой взгляд, она особенно полезна для инициирования и улучшения отношений. С момента ее издания было продано более 15 миллионов экземпляров.
Таннен Д. (1990) Ты просто не понимаешь: женщины и мужчины в общении. New York: Ballantine.
В этой книге внимание сосредоточено на том, как мужчины и женщины отличаются по стилю общения и как можно улучшить процесс общения между ними.
Самомотивация и достижение целей
Ковей С. (1989) 7 привычек эффективных людей. New York: Simon and Schuster.
Ковей представляет 7 основных привычек, важных для достижения целей.
Боллес Р. (2001) Какого цвета ваш парашют? Berkeley, СА: Ten Speed Press.
Книга особенно полезна для тех, кто меняет профессиональную сферу деятельности, ищет новую или развивает прежнюю карьеру.