Письма о временной приостановке обслуживания

17.1 Письма о временной приостановке обслуживания проводятся по БД Менеджерам-координаторам по ДВО.

17.2 Данные письма должны предоставляться до начала срока приостановки, они должны содержать следующую обязательную информацию: Название Клиента, дату, период приостановки, подпись руководителя организации, печать. Данное письмо — это определенный вид дополнительного соглашения к договору в части срока действия или периодичности обслуживания.

17.3 Письмо о приостановке должно быть как минимум на 2 недели. В исключительных случаях, письмо о приостановке может быть меньше, чем на 2 недели. Такие письма Руководитель ОДВО проводит в БД по разрешению Руководителя ДИС.

17.4 В день получения данного документа РГ ДИС передает его соответствующему менеджеру — координатору по ДВО под подпись и тот проводит его по БД в течение 2-х часов с момента получения.

Отчетность

18.1 Отчеты по работе ОДВО предоставляются:

18.1.1 Руководителем ОДВО:

- В ДМУ 20 числа текущего месяца по системам, отключенным в данном месяце;

- В ДМУ 20 числа текущего месяца по системам, включенным в Особую Группу;

- В бухгалтерию 15 числа следующего месяца об аннулировании счетов-фактур;

- В бухгалтерию каждый понедельник по системам, отключенным за предыдущую неделю;

- В бухгалтерию 20 числа текущего месяца по системам, отключенным в данном месяце;

- В бухгалтерию 20 числа текущего месяца по системам, включенным в особую Группу;

- Руководителю ДДиУК 3 числа каждого месяца по продажам новых систем в предыдущем месяце.

18.1.2 Менеджером – координатором по ДВО:

- Руководителю ДДиУК 3 числа каждого месяца по оплате журнала «Главная книга» и «Главная книга. КонференцЗал» в предыдущем месяце.

- Руководителю ОДВО 2 числа каждого месяца по нераспределенным деньгам за предыдущий период.

- Руководителю ОДВО в последний день каждого месяца по отсутствующим счетам-фактурам у Клиентов за текущий месяц.

- Руководителю ОДВО еженедельно по понедельникам об отсутствующих документах на установленные новые системы.

18.1.3 Менеджером по документообороту:

- Руководителю ДДиУК по отсутствующим актам до 3-го числа месяца следующего за отчетным;

- Руководителю ДДиУК по отсутствующим накладным до 3-го числа месяца следующего за отчетным кварталом.

Лист регистрации изменений