Изменение счетов-фактур

9.1 Изменение счетов-фактур (за исключением случаев, описанных в п.3,4,5) происходит до 14 числа месяца следующего за отчетным. Решение об изменении фактур принимает Руководитель ДВК и сообщает Менеджеру – координатору по ДВО; в бухгалтерию информацию по электронной почте сообщает Менеджер – координатор по ДВО до 15 числа месяца, следующего за изменяемым. Выписанные документы передаются в ДВК для дальнейшей передачи Клиенту.

Нулевые акты

Нулевые акты по Клиентам, которые закрывают сопровождение в течение нескольких месяцев, одной фактурой выписываются Руководителем ОДВО в следующем порядке:

10.1 Во второй рабочий день месяца, следующего за отчетным, после проверки отчета по отсутствующим счет – фактурам Руководитель ОДВО по запросу Менеджера – координатора по ДВО вводит нулевые фактуры за весь период, закрытый одной фактурой в графе ОГ проставляя «НА» - нулевой акт.

10.2 Нулевые акты по Клиентам, у которых сопровождается РДД, в БД вводит Руководитель ОДВО, в графе ОГ проставляя «НА» - нулевой акт.

10.3 В тот же день два экземпляра передаются РГ ДВК (если не указано иное) для подписи и передачи специалисту.

10.4 Возврат актов происходит в порядке, описанном в п. 11.

Акты сдачи – приемки выполненных работ

Порядок работы с актами сдачи-приемки выполненных работ:

11.1 Сдача ответственными менеджерами ДВК, ДИС и СРК подписанных актов о сопровождении систем происходит при каждом визите менеджера в офис. От каждого Клиента должно быть возвращено столько актов, сколько было выписано счетов-фактур. Ответственный менеджер ДВК, ДИС или СРК ежедневно передает сданные акты Менеджеру по документообороту. В последний рабочий день месяца акты принимаются не позднее, чем за час до конца рабочего дня.

11.2 Менеджер по документообороту проставляет в БД отметки о получении данных актов в течении одного дня с момента их поступления.

11.3 В последний рабочий день месяца, следующего за отчетным, снимется отчет по всем несданным актам (независимо от наличия или отсутствия оплаты).

11.4 В течение одной недели, следующей за отчетным месяцем, сданные Менеджеру по документообороту акты должны быть разложены для дальнейшего хранения.