Горячая линия «Пенсия».
Цели:
1) информирование целевой аудитории об условиях использования услуг «…»;
2) предоставление оперативных консультационных услуг целевой аудитории относительно продукта.
Задачи:
1) информирование целевой аудитории о работе горячей линии с помощью подачи информационных сообщений в СМИ;
2) установление договоренности с двумя сотрудниками о том, что они будут отвечать на телефонные звонки (определение графика дежурства);
3) организация работы телефонной линии;
4) отслеживание количества поступивших звонков.
Краткая характеристика мероприятия:
1) вид: прямое общение с представителями целевых аудиторий, консультация;
2) канал распространения: устная речь;
3) период работы: 4 месяца;
4) время работы: с 10.00. до 22.00.;
5) название горячей линии: «Пенсия»;
6) место проведения: центральный офис «…».
Содержание: сотрудники отвечают на вопросы позвонивших клиентов.
Этапы реализации.
1. Подготовительный.
На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о работе горячей линии, а также решаются организационные и технические задачи. Также устанавливается договоренность с двумя сотрудниками о том, что они будут работать на горячей линии.
2. Реализационный.
На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно порядок в процессе работы горячей линии, явку ответственных лиц.
3. Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполнено или не выполнено мероприятие.
5. Конкурс среди клиентов «…».
Цели:
1) установление контактов с представителями целевой аудитории;
2) привлечение новых клиентов.
Задачи:
1) информирование целевой аудитории о проведении конкурса;
2) организация проведения конкурса (победители выбираются в случайном порядке по номеру договора на обслуживание клиента);
3) вручение приза в торжественной обстановке. Приглашение представители СМИ (освещение).
Краткая характеристика мероприятия:
1) период работы: 1 раз в 4 месяца;
2) название: конкурс среди клиентов « С "…" – надежно»;
3) место проведения: центральный офис «…».
Содержание: Устанавливается лототрон, в который помещаются номера договоров на обслуживание. Обладателю в случайном порядке выпавшего номера договора на обслуживание вручается приз – телевизор.
Этапы реализации:
1. Подготовительный.
На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о конкурсе, а также решаются организационные и технические задачи.
2. Реализационный.
На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок организации проведения конкypca и непосредственное вручение приза.
3. Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.
6. Размещение билборда.
Цели: установление контактов с представителями целевой аудитории.
Задачи:
1) печать баннера;
2) аренда площади;
3) монтаж билборда.
Краткая характеристика мероприятия:
1) тип: билборд;
2) период работы: 4 месяца;
3) место размещения: ул. Московская, 35, Урицкого, 12;
4) общее количество: 2 шт.;
5) формат: 3 м х 6 м, печать полноцветная.
Содержание: Билборд будет рекламировать «…» в доступной и эффективной форме. Текст билборда: «…» – СПОКОЙНАЯ И ОБЕСПЕЧЕННАЯ СТАРОСТЬ.
Этапы реализации.
1. Подготовительный.
Печать баннера в типографии «БИКС» и размещение его (рекламное агентство «БИКС»).
2. Реализационный.
На этом этапе необходимо тщательно отслеживать состояние билборда на предмет нарушения его целостности.
3. Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.
ПРИМЕР РАЗДЕЛА «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ» ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
В этом примере в полной мере отражена специфика оценки эффективности PR-кампании. Из него становятся очевидными причина и конкретный результат реализации PR-кампании.
Ожидаемые результаты PR-кампании.
Участники мероприятий | Результат-продукт | Результат-эффект |
Организация-инициатор | Рекламный радиоролик – 24 прогона Информационная листовка – 9000 экз. Семинар – 1 Горячая линия – 1 Билборд – 2 шт. | Повышение осведомленности о работе «…» на 30% Увеличение количества клиентов на 30% Увеличение объемов основной целевой аудитории на 30% |
Целевая аудитория | Рекламный радиоролик – 24 прогона Информационная листовка – 9000 экз. Семинар – 1 Горячая линия – 1 Билборд – 2 шт. Приз – телевизор – 1 шт. | Повышение осведомленности о работе «…» на 30% Повышение информированности об услугах «…» на 30% |
Для оценки эффективности PR-кампании необходимо использовать следующие методы:
1) контент-анализ. В процессе реализации PR-кампании будет проводится мониторинг СМИ. В конце будет проведена финальная оценка имиджа «…», сложившегося в СМИ. Следует сравнить результаты контент-анализа до реализации проекта и после;
2) анкетирование. По окончании PR-кампании в течение 3 месяцев будет проводиться анкетирование граждан, обратившихся в отдел по работе с обращениями граждан. После этого результаты будут сравнены с анкетированием, проведенным до начала PR-кампании.