Горячая линия «Пенсия».

Цели:

1) информирование целевой аудитории об условиях использования услуг «…»;

2) предоставление оперативных консультационных услуг целевой аудитории относительно продукта.

Задачи:

1) информирование целевой аудитории о работе горячей линии с помощью подачи информационных сообщений в СМИ;

2) установление договоренности с двумя сотрудниками о том, что они будут отвечать на телефонные звонки (определение графика дежурства);

3) организация работы телефонной линии;

4) отслеживание количества поступивших звонков.

Краткая характеристика мероприятия:

1) вид: прямое общение с представителями целевых аудиторий, консультация;

2) канал распространения: устная речь;

3) период работы: 4 месяца;

4) время работы: с 10.00. до 22.00.;

5) название горячей линии: «Пенсия»;

6) место проведения: центральный офис «…».

Содержание: сотрудники отвечают на вопросы позвонивших клиентов.

Этапы реализации.

1. Подготовительный.

На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о работе горячей линии, а также решаются организационные и технические задачи. Также устанавливается договоренность с двумя сотрудниками о том, что они будут работать на горячей линии.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно порядок в процессе работы горячей линии, явку ответственных лиц.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполнено или не выполнено мероприятие.

 

5. Конкурс среди клиентов «…».

Цели:

1) установление контактов с представителями целевой аудитории;

2) привлечение новых клиентов.

Задачи:

1) информирование целевой аудитории о проведении конкурса;

2) организация проведения конкурса (победители выбираются в случайном порядке по номеру договора на обслуживание клиента);

3) вручение приза в торжественной обстановке. Приглашение представители СМИ (освещение).

Краткая характеристика мероприятия:

1) период работы: 1 раз в 4 месяца;

2) название: конкурс среди клиентов « С "…" – надежно»;

3) место проведения: центральный офис «…».

Содержание: Устанавливается лототрон, в который помещаются номера договоров на обслуживание. Обладателю в случайном порядке выпавшего номера договора на обслуживание вручается приз – телевизор.

Этапы реализации:

1. Подготовительный.

На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о конкурсе, а также решаются организационные и технические задачи.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок организации проведения конкypca и непосредственное вручение приза.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.

 

6. Размещение билборда.

Цели: установление контактов с представителями целевой аудитории.

Задачи:

1) печать баннера;

2) аренда площади;

3) монтаж билборда.

Краткая характеристика мероприятия:

1) тип: билборд;

2) период работы: 4 месяца;

3) место размещения: ул. Московская, 35, Урицкого, 12;

4) общее количество: 2 шт.;

5) формат: 3 м х 6 м, печать полноцветная.

Содержание: Билборд будет рекламировать «…» в доступной и эффективной форме. Текст билборда: «…» – СПОКОЙНАЯ И ОБЕСПЕЧЕННАЯ СТАРОСТЬ.

Этапы реализации.

1. Подготовительный.

Печать баннера в типографии «БИКС» и размещение его (рекламное агентство «БИКС»).

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо тщательно отслеживать состояние билборда на предмет нарушения его целостности.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.

 

ПРИМЕР РАЗДЕЛА «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ» ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ, где целью является поддержание положительного имиджа «…»

В этом примере в полной мере отражена специфика оценки эффективности PR-кампании. Из него становятся очевидными причина и конкретный результат реализации PR-кампании.

Ожидаемые результаты PR-кампании.

 

Участники мероприятий Результат-продукт Результат-эффект
Организация-инициатор Рекламный радиоролик – 24 прогона Информационная листовка – 9000 экз. Семинар – 1 Горячая линия – 1 Билборд – 2 шт. Повышение осведомленности о работе «…» на 30% Увеличение количества клиентов на 30% Увеличение объемов основной целевой аудитории на 30%
Целевая аудитория Рекламный радиоролик – 24 прогона Информационная листовка – 9000 экз. Семинар – 1 Горячая линия – 1 Билборд – 2 шт. Приз – телевизор – 1 шт. Повышение осведомленности о работе «…» на 30% Повышение информированности об услугах «…» на 30%

Для оценки эффективности PR-кампании необходимо использовать следующие методы:

1) контент-анализ. В процессе реализации PR-кампании будет проводится мониторинг СМИ. В конце будет проведена финальная оценка имиджа «…», сложившегося в СМИ. Следует сравнить результаты контент-анализа до реализации проекта и после;

2) анкетирование. По окончании PR-кампании в течение 3 месяцев будет проводиться анкетирование граждан, обратившихся в отдел по работе с обращениями граждан. После этого результаты будут сравнены с анкетированием, проведенным до начала PR-кампании.