ПРИМЕРЫ ИДЕИ-КОНЦЕПЦИИ PR-КАМПАНИИ

Пример концепции PR-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна

Проблема – негативный имидж инвестиционного концерна, что существенно снижает результаты и эффективность его работы. Для изменения сложившейся ситуации необходимо формирование положительного имиджа концерна в СМИ как активно развивающейся структуры со стабильными финансовыми показателями хозяйственной деятельности.

Эта концепция отличается классической проработанной структурой. Главный недостаток – отсутствие оригинальности и новизны. Не ясно, почему представители целевой аудитории захотят узнать и поверить инвестиционному концерну.

Пример концепции PR-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов

Проблема – малое количество клиентов – посетителей ресторана. Решение состоит в изменении наименования сети ресторанов на название «Венеция» и проведения ряда мероприятий, тематически связанных с Венецией, направленных на формирование имиджа сети ресторанов как места элитного отдыха.

Этот пример демонстрирует яркую и жизнеспособную идею, сформулированную кратко и понятно. Она в полной мере объясняет зачем, каким образом и для достижения какого эффекта будут потрачены средства.

 

ПРИМЕРЫ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ

Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города N

Цель: продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города N.

Эта цель сформулирована недостаточно корректно. Из нее прямо не следует, что такое продвижение бренда, т.е. на что направлена PR-кампания.

Пример цели PR-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя

Цель: сформировать положительный имидж организации «Т» как работодателя на региональном рынке.

Это пример цели, направленной на формирование нового отношения к организации. Сформулирована достаточно реалистично и корректно.

 

ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЗАДАЧ