РАБОТЫ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА БРОДА.

Максимальная величина преодолеваемого брода 1 ,5 метра.

Работы до преодоления брода:

-снизить давление сжатого воздуха в шинах автомобиля до 0, 6 – 1, 5 атмосфер, учитывая плотность прибрежного грунта, контролируя давление по шинному манометру централизованной системы накачки шин.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НИЖЕ 0, 5 АТМОСФЕР, В ВИДУ СХОДА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА!

- ослабить натяжение ремня привода вентилятора, поворотом вниз генератора

- закрыть кран вентиляции картера. Перед въездом в брод, дать поработать двигателю 3 – 5 минут в режиме холостого хода, для создания избыточного давления в картере двигателя.

- загерметизировать картер сцепления, заменив сливную пробку с вентиляционным отверстием на болт, вывернув его из крышки подшипников редуктора переднего моста, пробку ввернуть на место болта

- для предотвращения короткого замыкания АКБ водой при проезде брода, густо смазать

Солидолом плюсовой наконечник провода и вывод АКБ. При наружных межбаночных соединениях АКБ, их так же покрыть смазкой.

- открыть дверь кабины, для её скорейшего затопления и улучшению сцепления передних колёс с дном водоёма

- скорость движения при проезде брода НЕ БОЛЕЕ 10 км/час.

При выезде автомобиля из воды, многократно нажать на педаль тормоза для удаления воды из тормозных колёсных механизмов и просушки тормозных накладок.

Работы после проезда брода:

- остановив автомобиль, проверить отсутствие воды в масле двигателя, КПП, РК. При видимых капельках воды на масляных щупах произвести замену масла.

- натянуть ремень привода вентилятора

- открыть кран вентиляции картера двигателя

- довести давление воздуха в шинах до необходимой нормы, руководствуясь условиями

дальнейшего движения

- удалить смазку с АКБ

20. 3ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАЧКЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.