ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СВЕТА ФАР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ – 131 И КамАЗ – 4310.
Регулировка света фар проводится при работах по ТО – 2.Для этого, установить автомобиль на горизонтальной площадке, на расстоянии 10 метров перед специальным экраном или стеной.
Проверить и довести до нормы давление воздуха в шинах.
Провести мелом на экране вертикальную черту, совпадающую с продольной осевой линией автомобиля.
Влево и вправо, от неё, провести две вертикальные линии, совпадающие с центрами фар. Для ЗИЛа
расстояние от центральной вертикальной линией и боковыми линиями будет составлять по 830 мм, в
каждую сторону, для КамАЗа – по 695 мм.
Провести на экране ещё одну горизонтальную линию на высоте от земли: для ЗИЛа - 1080 мм, для
КамАЗа – 1210 мм. Эта линия будет на 200 мм ниже центров фар.
Ослабив нижние винты крепления никелированных ободов фар, и, приподнимая их вверх, снять их с фар.
Включить дальний свет фар и отрегулировать свет левой фары так, чтобы самая яркая точка светового пятна, совместилась с пересечением вертикальной и горизонтальной линий, при этом, правую фару следует
прикрыть.
Регулировка перемещения светового пятна производится путём вращения двух регулировочных винтов, расположенных в верхней части оптического элемента фары и его нижней боковой части.
По завершению регулировки на левой фаре, повторить работы на правой фаре.
Проверить результаты регулировки: световые пятна обеих фар должны находиться на одном уровне.
Надеть, закрепить снятые обода фар.
13. 2НАЗНАЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ