Сортировка данных

Сортировка и фильтрация

Электронная таблица Excel сортирует данные по всем полям.

Чтобы отсортировать базу данных (таблицу), выполните следующие шаги:

1. Установите курсор в любой ячейке базы данных.

2. Выполните команду Данные/Сортировка и фильтр/Сортировка . Чтобы предотвратить заголовки базы данных от сортировки вместе с записями базы данных, в открывшемся диалоговом окне «Сортировка» установите переключатель в значение Мои данные содержат заголовки.

3. В поле Сортировать по, используя раскрывающийся список, выберите имя поля, по которому необходимо сортировать.

4. Установите порядок сортировки в зависимости от типа данных:

Тип данных Порядок сортировки
Числовой По возрастанию По убыванию
Дата От старых к новым От новых к старым
Текстовая От А до Я От Я до А

5. Чтобы отсортировать записи не по одному полю, а по двум или более нажмите кнопкуДобавить уровень, установите значения в разделе Затем по.

6. Щелкните по кнопке OK, и программа Excel отсортирует данные.