Сортировка данных
Сортировка и фильтрация
Электронная таблица Excel сортирует данные по всем полям.
Чтобы отсортировать базу данных (таблицу), выполните следующие шаги:
1. Установите курсор в любой ячейке базы данных.
2. Выполните команду Данные/Сортировка и фильтр/Сортировка . Чтобы предотвратить заголовки базы данных от сортировки вместе с записями базы данных, в открывшемся диалоговом окне «Сортировка» установите переключатель в значение Мои данные содержат заголовки.
3. В поле Сортировать по, используя раскрывающийся список, выберите имя поля, по которому необходимо сортировать.
4. Установите порядок сортировки в зависимости от типа данных:
Тип данных | Порядок сортировки | |
Числовой | По возрастанию | По убыванию |
Дата | От старых к новым | От новых к старым |
Текстовая | От А до Я | От Я до А |
5. Чтобы отсортировать записи не по одному полю, а по двум или более нажмите кнопкуДобавить уровень, установите значения в разделе Затем по.
6. Щелкните по кнопке OK, и программа Excel отсортирует данные.