public Form3()
{
//
// Required for Windows Form Designer support
//
InitializeComponent();
}
/// <summary>
/// Clean up any resources being used.
/// </summary>
Protected override void Dispose( bool disposing )
{
. . .
}
#region Windows Form Designer generated code
/// <summary>
/// Required method for Designer support - do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// </summary>
private void InitializeComponent()
{
this.dUD = new System.Windows.Forms.DomainUpDown();
this.nUD = new System.Windows.Forms.NumericUpDown();
this.label1 = new System.Windows.Forms.Label();
this.label2 = new System.Windows.Forms.Label();
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.nUD)).BeginInit();
this.SuspendLayout();
//
// dUD
//
this.dUD.Items.Add("Один");
this.dUD.Items.Add("Два");
this.dUD.Items.Add("Три");
this.dUD.Items.Add("Четыре");
this.dUD.Location = new System.Drawing.Point(24, 32);
this.dUD.Name = "dUD";
this.dUD.TabIndex = 0;
this.dUD.Text = "Три";
//
// nUD
//
this.nUD.Location = new System.Drawing.Point(160, 32);
this.nUD.Maximum = new System.Decimal(new int[] {
3,
0,
0,
0});
this.nUD.Minimum = new System.Decimal(new int[] {
3,
0,
0,
-2147483648});
this.nUD.Name = "nUD";
this.nUD.TabIndex = 1;
this.nUD.Value = new System.Decimal(new int[] {
2,
0,
0,
-2147483648});
//
// label1
//
this.label1.Location = new System.Drawing.Point(32, 8);
this.label1.Name = "label1";
this.label1.Size = new System.Drawing.Size(100, 16);
this.label1.TabIndex = 2;
this.label1.Text = "DomainUpDown";
//
// label2
//
this.label2.Location = new System.Drawing.Point(168, 8);
this.label2.Name = "label2";
this.label2.Size = new System.Drawing.Size(100, 16);
this.label2.TabIndex = 3;
this.label2.Text = "NumericUpDown";
//
// Form3
//
this.AutoScaleBaseSize = new System.Drawing.Size(5, 13);
this.ClientSize = new System.Drawing.Size(304, 85);
this.Controls.AddRange(new System.Windows.Forms.Control[] {
this.label2,
this.label1,
this.nUD,
this.dUD});
this.Name = "Form3";
this.Text = "Form3";
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.nUD)).EndInit();
this.ResumeLayout(false);
}
#endregion
/// <summary>
/// The main entry point for the application.
/// </summary>
[STAThread]
static void Main()
{
Application.Run(new Form3());
}
}
}
Следующий элемент управления – это Panel – панель. По своему назначению она подобна на группирующую рамку, но имеет и ряд отличий. Главное отличие состоит в том, что Panel в качестве базового класса имеет ScrollableControl. Это означает, что она способна поддерживать полосы прокрутки. Это позволяет нам организовать на ней сколь угодно много элементов, но не показывать их все вместе – использовать только ограниченную область и передвигаться по ней при помощи полос прокрутки.