public Form3()

{

//

// Required for Windows Form Designer support

//

InitializeComponent();

 

}

 

/// <summary>

/// Clean up any resources being used.

/// </summary>

Protected override void Dispose( bool disposing )

{

. . .

}

 

#region Windows Form Designer generated code

/// <summary>

/// Required method for Designer support - do not modify

/// the contents of this method with the code editor.

/// </summary>

private void InitializeComponent()

{

this.dUD = new System.Windows.Forms.DomainUpDown();

this.nUD = new System.Windows.Forms.NumericUpDown();

this.label1 = new System.Windows.Forms.Label();

this.label2 = new System.Windows.Forms.Label();

((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.nUD)).BeginInit();

this.SuspendLayout();

//

// dUD

//

this.dUD.Items.Add("Один");

this.dUD.Items.Add("Два");

this.dUD.Items.Add("Три");

this.dUD.Items.Add("Четыре");

this.dUD.Location = new System.Drawing.Point(24, 32);

this.dUD.Name = "dUD";

this.dUD.TabIndex = 0;

this.dUD.Text = "Три";

//

// nUD

//

this.nUD.Location = new System.Drawing.Point(160, 32);

this.nUD.Maximum = new System.Decimal(new int[] {

3,

0,

0,

0});

this.nUD.Minimum = new System.Decimal(new int[] {

3,

0,

0,

-2147483648});

this.nUD.Name = "nUD";

this.nUD.TabIndex = 1;

this.nUD.Value = new System.Decimal(new int[] {

2,

0,

0,

-2147483648});

//

// label1

//

this.label1.Location = new System.Drawing.Point(32, 8);

this.label1.Name = "label1";

this.label1.Size = new System.Drawing.Size(100, 16);

this.label1.TabIndex = 2;

this.label1.Text = "DomainUpDown";

//

// label2

//

this.label2.Location = new System.Drawing.Point(168, 8);

this.label2.Name = "label2";

this.label2.Size = new System.Drawing.Size(100, 16);

this.label2.TabIndex = 3;

this.label2.Text = "NumericUpDown";

//

// Form3

//

this.AutoScaleBaseSize = new System.Drawing.Size(5, 13);

this.ClientSize = new System.Drawing.Size(304, 85);

this.Controls.AddRange(new System.Windows.Forms.Control[] {

this.label2,

this.label1,

this.nUD,

this.dUD});

this.Name = "Form3";

this.Text = "Form3";

((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.nUD)).EndInit();

this.ResumeLayout(false);

 

}

#endregion

 

/// <summary>

/// The main entry point for the application.

/// </summary>

[STAThread]

static void Main()

{

Application.Run(new Form3());

}

}

}

 

 

Следующий элемент управления – это Panel – панель. По своему назначению она подобна на группирующую рамку, но имеет и ряд отличий. Главное отличие состоит в том, что Panel в качестве базового класса имеет ScrollableControl. Это означает, что она способна поддерживать полосы прокрутки. Это позволяет нам организовать на ней сколь угодно много элементов, но не показывать их все вместе – использовать только ограниченную область и передвигаться по ней при помощи полос прокрутки.