Год обучения
№ | Название раздела | Теория | Практика |
Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента | Темины; динамика; ритм; развитие музыкальных задатков (слух, ритм, музыкальная память) | Закрепление постановки рук; освоение приемов игры (восходящая легато, малое барре); развитие техники через игру упражнений, гамм, этюдов | |
Работа над репертуаром | Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении | Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой | |
Организация музыкальных интересов обучающихся | Беседы о музыке понятие музыкального образа рассказ об инструментах и творчестве композиторов) | Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений |
Год обучения
№ | Название раздела | Теория | Практика |
Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента | Термины, интервал, агогика, аккорды; сочинение; подбор по слуху; траспонирование; чтение с листа | Закрепление ранее отработанных приемов игры и освоение новых (тремоло, барабан, искусственные флажолеты) | |
Работа над репертуаром | Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении | Улубление и усложнение музыкально-хожественного материала; формирование концертной программы; работа над произведением; активное участие в концертно-просветительской деятельности; воспитание самообладания, исполнительской воли, артистизма | |
Организация музыкальных интересов обучающихся | Беседы музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов) | Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений |