Год обучения

 

Название раздела Теория Практика
Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента Темины; динамика; ритм; развитие музыкальных задатков (слух, ритм, музыкальная память) Закрепление постановки рук; освоение приемов игры (восходящая легато, малое барре); развитие техники через игру упражнений, гамм, этюдов
Работа над репертуаром Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой
Организация музыкальных интересов обучающихся Беседы о музыке понятие музыкального образа рассказ об инструментах и творчестве композиторов) Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений

 

Год обучения

 

Название раздела Теория Практика
Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента Термины, интервал, агогика, аккорды; сочинение; подбор по слуху; траспонирование; чтение с листа Закрепление ранее отработанных приемов игры и освоение новых (тремоло, барабан, искусственные флажолеты)
Работа над репертуаром Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении Улубление и усложнение музыкально-хожественного материала; формирование концертной программы; работа над произведением; активное участие в концертно-просветительской деятельности; воспитание самообладания, исполнительской воли, артистизма
Организация музыкальных интересов обучающихся Беседы музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов) Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений