Год обучения
№ | Название раздела | Теория | Практика |
Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента | Запись нот, длительностей; знакомство с темпами (andantе, allegro, moderato, lento); знаки альтерации | Обучение игре на инструменте (посадка, постановка рук); работа над игровыми приемами (апояндо, тирандо), развитие техники (игра упражнений, этюдов) | |
Работа над репертуаром | Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении | Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой | |
Организация музыкальных интересов обучающихся | Беседы о музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов) | Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений |
Год обучения
№ | Название раздела | Теория | Практика |
Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента | Знакомство с темпами (andantino, allegretto, presto, vivo, adagio,grave); изучение знаков сокращенного письма | Закрепление постановки рук; развитие техники посредством работы над упражнениями, гаммами, этюдами | |
Работа над репертуаром | Сведения о композиторе, эпохе и произведении; Сведения о композиторе, эпохе и произведении | Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой, выразительностью исполнения); воспитание самообладания, исполнительской воли, артистизма | |
Организация музыкальных интересов обучающихся | Беседы о музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов) | Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений |