Формулировка ТЗ
Рельсы, укладываемые в покилометровый запас:
а) только новые;
б) соответствующие группе годности уложенных в путь;
в) только прошедшие заводской ремонт;
г) соответствующие типу уложенных в путь;
д) соответствующие длине уложенных в путь;
е) с соответствующей уложенным в путь величиной бокового износа;
ж) с соответствующей уложенным в путь величиной вертикального износа.
Эталон ответа: б), г), д), е), ж)
№ 52
1.2.7.5/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Максимальная разница в величине износа рельсов в ПКЗ (покилометровом запасе) и пути:
а) 1 мм;
б) 1,5 мм;
в) 2 мм;
г) 2,5 мм;
Эталон ответа: а)
№ 53
1.2.7.5/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Замена, для которой устраивается покилометровый запас рельсов:
а) быстрая замена остродефектных рельсов;
б) быстрая замена дефектных рельсов;
в) плановая замена дефектных рельсов;
г) замена при среднем ремонте;
Эталон ответа: а)
№ 54
1.2.7.6
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Основные направления повышения качества рельсов направлены на повышение
а) чистоты рельсовой стали;
б) твердости рельсового металла;
в) прямолинейности рельсов;
г) моментов сопротивления рельсов;
д) моментов инерции рельсов.
Эталон ответа: а), б), в)
№ 55
1.2.7.7
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Основные методы повышения износостойкости рельсов:
а) увеличение содержания углерода в рельсовой стали;
б) увеличение запаса металла в головке рельса;
в) термообработка;
г) понижение уровня собственных напряжений рельса;
д) использование кислородно-конверторной стали;
е) улучшение макроструктуры металла;
ж) увеличение момента сопротивления по верху головки.
Эталон ответа: а), в), е)
№ 56
1.2.7.8
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Срок распространения гарантий завода-изготовителя рельсов:
а) 10 лет;
б) наработки;
в) до предельной величины вертикального износа;
г) не установлена.
Эталон ответа: б)
№ 57
1.2.7.9
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Срок наработки рельсов определяется
а) пропущенным тоннажом;
б) установленным сроком службы;
в) сроком достижения предельного вертикального износа;
г) сроком достижения предельного бокового износа;
д) сроком достижения предельного приведенного износа.
Эталон ответа: а)
№ 58
1.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Виды рельсовых скреплений: промежуточныеи …….
Эталон ответа: стыковые
№ 58
1.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Виды рельсовых скреплений: стыковые и …….
Эталон ответа: промежуточные
№ 59
1.3.1.1/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Взаимное расположение стыков на обеих рельсовых нитях, принятое на Российских железных дорогах:
а) по наугольнику;
б) вразбежку;
в) бессистемно расположеные;
г) симметричные.
Эталон ответа: а)
№ 60
1.3.1.1/2
УС
А
В: