Формулировка ТЗ

Рельсы, укладываемые в покилометровый запас:

а) только новые;

б) соответствующие группе годности уложенных в путь;

в) только прошедшие заводской ремонт;

г) соответствующие типу уложенных в путь;

д) соответствующие длине уложенных в путь;

е) с соответствующей уложенным в путь величиной бокового износа;

ж) с соответствующей уложенным в путь величиной вертикального износа.

Эталон ответа: б), г), д), е), ж)

 

№ 52

1.2.7.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Максимальная разница в величине износа рельсов в ПКЗ (покилометровом запасе) и пути:

а) 1 мм;

б) 1,5 мм;

в) 2 мм;

г) 2,5 мм;

Эталон ответа: а)

 

№ 53

1.2.7.5/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Замена, для которой устраивается покилометровый запас рельсов:

а) быстрая замена остродефектных рельсов;

б) быстрая замена дефектных рельсов;

в) плановая замена дефектных рельсов;

г) замена при среднем ремонте;

Эталон ответа: а)

 

№ 54

1.2.7.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Основные направления повышения качества рельсов направлены на повышение

а) чистоты рельсовой стали;

б) твердости рельсового металла;

в) прямолинейности рельсов;

г) моментов сопротивления рельсов;

д) моментов инерции рельсов.

Эталон ответа: а), б), в)

 

№ 55

1.2.7.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Основные методы повышения износостойкости рельсов:

а) увеличение содержания углерода в рельсовой стали;

б) увеличение запаса металла в головке рельса;

в) термообработка;

г) понижение уровня собственных напряжений рельса;

д) использование кислородно-конверторной стали;

е) улучшение макроструктуры металла;

ж) увеличение момента сопротивления по верху головки.

Эталон ответа: а), в), е)

№ 56

1.2.7.8

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Срок распространения гарантий завода-изготовителя рельсов:

а) 10 лет;

б) наработки;

в) до предельной величины вертикального износа;

г) не установлена.

Эталон ответа: б)

№ 57

1.2.7.9

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Срок наработки рельсов определяется

а) пропущенным тоннажом;

б) установленным сроком службы;

в) сроком достижения предельного вертикального износа;

г) сроком достижения предельного бокового износа;

д) сроком достижения предельного приведенного износа.

Эталон ответа: а)

№ 58

1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Виды рельсовых скреплений: промежуточныеи …….

Эталон ответа: стыковые

 

№ 58

1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Виды рельсовых скреплений: стыковые и …….

Эталон ответа: промежуточные

№ 59

1.3.1.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Взаимное расположение стыков на обеих рельсовых нитях, принятое на Российских железных дорогах:

а) по наугольнику;

б) вразбежку;

в) бессистемно расположеные;

г) симметричные.

Эталон ответа: а)

№ 60

1.3.1.1/2

УС

А

В: