Вопросы и задания
1. Какие речевые нарушения встречаются у детей?
2. Как отражаются речевые нарушения на развитии речи детей?
3. Чем характеризуется недоразвитие речи?
4. Какие нарушения речи затрудняют обучение ребенка в школе и почему?
5. Что должен учитывать учитель при обучении детей с проблемами овладения письмом и чтением?
6. В чем состоит особенность устного опроса заикающегося ученика в классе?
7. В каких случаях учитель должен рекомендовать родителям обратиться со своим ребенком к логопеду?
Литература для самостоятельной работы
1. БеляковаЛ.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. - М., 1998.
2. Логопедия /Под ред. Л. С. Волковой. -М., 1998.
3. Филччева Т.Е., Чееелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М., 1989. Л.Ястребова А.В.. Спирова Л.Ф.. Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М., 1996.
^.Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. - М., 1997.
Глава 3
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА