Вопросы и задания
1. Каковы принципы отбора средств обучения в специальном образовании?
2. Охарактеризуйте язык как средство обучения детей с особыми образовательными потребностями.
3. Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
4. Каково место наглядных средств в специальном образовании?
5. Дайте характеристику основным группам технических средств обучения и компенсации нарушений в специальном образовании.
Литература для самостоятельной работы
1. Больших И.В., Кукушкина О.И. Компьютерные технологии и математика в специальной школе // Дефектология. - 1995. - № 2.
2. Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология. - 1994. - № 6.
3. Малофеев Н.Н. Новые информационные технологии в специальном образовании: проект «Нетрудоспособные дети и инвалиды» // Дефектология. - 1991. - № 5.
4. Марусева И.В. Компьютер в помощь людям с аномальным развитием зрения и слуха // Информатика и образование. - 1997. - № 6.
5. Муратов Р.С. Технические средства обучения слепых и слабовидящих школьников.- М.,1968.
6. Назарова Н.М., Ботов Г.Н. Математика с методикой преподавания. - М., 1998.
7. Руленкова Л. И. Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха с использованием верботонального метода: Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. - М., 1999.