Покупатели не покупают только из-за доверия, но они могут купить только из-за ценности

Поэтому при продаже так важно доказать ценность товара. Но для покупателей недостаточно лишь осознать ценность Продукта; они должны воодушевиться и захотеть приобрести его.

Ваша работа — пробудить желание владетьтоваром, и этого вряд ли можно добитьсябез красочной демонстрации

Таким образом, имеются две главные цели, которые необходимо достичь во время демонстрации:

  1. Осознание покупателем ценности товара; и
  2. Создание у покупателя желания владеть товаром прямо СЕЙЧАС!

ПРОДАЖА НЕОБХОДИМОЙ ПОКУПАТЕЛЮ ЦЕННОСТИ

Все производители наделяют свой продукт качествами, которые похожи или отличаются от качеств такого же продукта другого производителя. Циферблаты часов могут отличаться друг от друга, тогда как все остальные детали будут такими же. Покрой одежды может копировать стиль определенного дизайнера, но сама ткань будет полностью отличаться от ткани оригинала. Мебель определенной торговой марки известна тем, что способна выдержать «натиск» молодой семьи; производители автомобилей соревнуются друг с другом в том, кто даст самую долгосрочную гарантию.

Все вышеперечисленное является качествами определенных продуктов, которые, возможно, ищет ваш покупатель. Или это могут быть совершенно противоположные качества.