Третий год

Контроль: закрепление знаний и опыта второго года обучения

Взаимоотношения, часть II: ранг (положение), власть, и привилегии

Групповая работа, работа с миром, и проблемы разнообразия.

Контроль и оценка.

 

Темы семинаров могут меняться, поскольку учебный план представляет собой совместный творческий процесс преподавателей и обучающихся, которых призывают говорить о том, чему они хотят научиться.

Учебный комитет

Каждому обучающему будет назначен учебный комитет, состоящий из двух преподавателей, в задачу которых входит руководство его обучением. В течение курса программы обучающийся будет дважды встречаться с комитетом лично или в форме вопрос и ответов по телефону или e-mail.

Личная терапия

Личная терапия составляет одну из необходимых основ обучения. Каждый обучающийся должен проходить терапию с местным специалистом и в модальности по своему выбору в Москве, и/или с обучающимся 2-й ступени и/или преподавателем процессуальной работы в течение как минимум 40 сеансов. Необходимо пройти пять сеансов терапии с преподавателем процессуальной работы.

Группы соучеников

Группы соучеников из 2 – 4 человек регулярно встречаются каждую вторую неделю для практики совместной работы над личными проблемами, а также динамикой взаимоотношений и малых групп. Обзор достижений обсуждается на собраниях учебного комитета.

Изучение литературы

Обучающиеся должны изучать то, что смогут достать из приводимого ниже списка литературы, который включает в себя наиболее важные тексты по процессуальной работе.

Контроль

Контроль составляет часть подготовки, и в начале каждого года учителя будут предлагать обучающимся работать перед группой и получать обратную связь. Обучающимся рекомендуется просить советов у приезжающих учителей и/или посредством e-mail по вопросам, возникающим в группах соучеников.