Feedback loop – Петля обратной связи

1. Цепь реакций, в который стимульный сигнал получает обратную связь, которая его изменяет. Во многих крайних и психотических состояниях нет петли обратной связи. G1

2. Не улавливать сигналы или не подстраиваться к внешним сигналам. G1 – 38

Field – Поле

1. Область в пространстве, в которой действуют силовые линии. Оно одновременно всюду со всеми. Оно здесь и теперь во всей полноте всякий раз, когда мы просто думаем о нем. G11 - 8

2. Поля – это естественные явления, которые включают в себя всех, вездесущи, и оказывают силовое воздействие на вещи в самой их сердцевине. G11 – 15

3. Работать с полем -- значит иметь дело с проблемами, где бы они не проявлялись: в груп­пах, в наших взаимоотношениях, сновидениях, телесных симптомах, и фантазиях. G11 – 69

4. Чувство причинной или внепричинной (акаузальной) взаимосвязанности между различными местами или людьми, и свидетельство существования такой взаимосвязанности, как в случае синхроничности. G1

5. Неясная атмосфера, которую мы ощущаем своими чувствами, фантазиями, и галлюцинациями, способными к дифференциации и взаимодействию между ролями или частями. G2

6. Атмосфера или климат любого сообщества, включая его физическую, природную, и эмоциональную среду. G13 – 42

Figure – Фигура, персонаж

Любой аспект сновидения – будь то человек, объект, существо, ландшафт – который привлекает ваше внимание. G19 – 141

First attention – Первое внимание

1. Осознание, необходимое для того, чтобы достигать целей, делать вашу повседневную работу, выглядеть так, как вы хотите выглядеть. G18 – 24

2. Когда вы используете свое первое внимание, то сосредоточиваетесь на своем «первичном процессе», своей нормальной самотождественности. G12 – 25

Flash-flirt – Вспышка-заигрывание

1. Нечто эфемерное; то есть, оно происходит так быстро, что вы, как правило, маргинализируете его и не принимаете всерьез, поскольку не уверены в его точном значении и смысле. G19 – 119

2. Вспышка-заигрывание – это нечто вспыхивающее и гаснущее, кратковременное, мимолетное. G19 – 116

3. Вспышки-заигрывания представляют собой «эфемерные» чувства, мысли, и ощущения, которые быстро возникают и проходят. G19 – 117