Определение технического состояния
18.6.1.Общие положения по определению
технического состояния объектов надзора изло
жены в разд. 10 части I Правил классификацион
ных освидетельствований судов.
18.6.2.Определение технического состояния
электрического оборудования проводится по ре
зультатам освидетельствования с использова
нием актов предыдущих освидетельствований и
сведений об обнаруженных в эксплуатации изно-
сах, повреждениях и неисправностях, проведен
ных ремонтах и заменах по судовой доку
ментации (формулярам технического состояния,
судовым актам, машинным журналам и т.п.).
18.6.3.Нормы допускаемых износов и неис
правностей по объектам электрического оборудо
вания определяются по данным инструкций и
формуляров заводов-изготовителей. В необходи
мых случаях могут быть использованы нормы,
приведенные в гл. 5.4 части II Правил классифика
ционных освидетельствований судов, а именно:
Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
нормы смещения вала в осевом направлении в подшипниках скольжения электрических машин,
нормы сопротивления изоляции,
нормы допустимых отклонений воздушных зазоров электрических машин,
нормы собственной вибрации электрических машин.
18.6.4.Если при освидетельствовании электрического оборудования обнаружены повреждения, неисправности или износы, превышающие допустимые или представляющие явную опасность для плавания судна, оборудование не признается годным к эксплуатации до устранения дефектов, а судно не признается годным к плаванию. Возможность в этом случае временной эксплуатации оборудования на срок до ближайшего ремонта
или на установленный срок с указанием эксплуатационных ограничений является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром (см. также 10.13 части I Правил классификационных освидетельствований судов).
Раздел 19. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ