Определение технического состояния

18.6.1.Общие положения по определению
технического состояния объектов надзора изло­
жены в разд. 10 части I Правил классификацион­
ных освидетельствований судов.

18.6.2.Определение технического состояния
электрического оборудования проводится по ре­
зультатам освидетельствования с использова­
нием актов предыдущих освидетельствований и
сведений об обнаруженных в эксплуатации изно-
сах, повреждениях и неисправностях, проведен­
ных ремонтах и заменах по судовой доку­
ментации (формулярам технического состояния,
судовым актам, машинным журналам и т.п.).

18.6.3.Нормы допускаемых износов и неис­
правностей по объектам электрического оборудо­
вания определяются по данным инструкций и
формуляров заводов-изготовителей. В необходи­
мых случаях могут быть использованы нормы,
приведенные в гл. 5.4 части II Правил классифика­
ционных освидетельствований судов, а именно:



Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации


 


нормы смещения вала в осевом направлении в подшипниках скольжения электрических машин,

нормы сопротивления изоляции,

нормы допустимых отклонений воздушных зазоров электрических машин,

нормы собственной вибрации электрических машин.

18.6.4.Если при освидетельствовании элек­трического оборудования обнаружены поврежде­ния, неисправности или износы, превышающие допустимые или представляющие явную опасность для плавания судна, оборудование не признается годным к эксплуатации до устранения дефектов, а судно не признается годным к плаванию. Возмож­ность в этом случае временной эксплуатации оборудования на срок до ближайшего ремонта


или на установленный срок с указанием эксплуата­ционных ограничений является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром (см. также 10.13 части I Правил классификацион­ных освидетельствований судов).

Раздел 19. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ