Проверка в действии.
16.3.4.1.Проверка паровых турбин в действии (Р) производится в комплекте с редукторами, маневровыми устройствами, обслуживающими вспомогательными механизмами (включая резервные), котлами и теплообменными аппаратами, системами, трубопроводами и оборудованием.
Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
16.3.4.2.При проверке главной паровой тур
бины в действии на ходовых испытаниях должно
быть обеспечено контрольное снятие следующих
основных характеристик работы турбины:
частоты вращения; давления и температуры пара; давления и температуры масла; давления (разрежения) в главном конденсаторе.
16.3.4.3.При ходовых испытаниях провер
яется исправность действия маневровых ус
тройств и турбины заднего хода и определяется
время перекладки органов управления маневро
вого устройства.
16.3.4.4.При испытании турбины проводится
проверка в действии устройства аварийной оста
новки агрегата, а также регулятора частоты
вращения.
16.3.4.5.Системы защиты и сигнализации
проверяются по назначению на действующем
агрегате. В отдельных случаях, как исключение,
может проводиться имитация условий для сраба
тывания устройств защиты и сигнализации.
16.3.4.6.Пуск, остановка, реверсирование и
изменение режима работы турбины при наличии
дистанционного управления должны быть про
верены с местного и дистанционных постов
управления. Одновременно должна быть прове
рена работа блокировки местного и дистанцион
ных постов, действие приборов и перевод управ
ления с одного поста на другой.
Ежегодное освидетельствование.
При ежегодном освидетельствовании (см. 16.1.15) паровые турбины подлежат наружному осмотру и проверке в действии (см. 16.1.14.3); при этом инспектору должны быть предъявлены замеры зазоров в упорных подшипниках.