Проверка в действии.

16.3.4.1.Проверка паровых турбин в действии (Р) производится в комплекте с редукторами, маневровыми устройствами, обслуживающими вспомогательными механизмами (включая ре­зервные), котлами и теплообменными аппарата­ми, системами, трубопроводами и оборудо­ванием.



Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации


 


16.3.4.2.При проверке главной паровой тур­
бины в действии на ходовых испытаниях должно
быть обеспечено контрольное снятие следующих
основных характеристик работы турбины:

частоты вращения; давления и температуры пара; давления и температуры масла; давления (разрежения) в главном конденса­торе.

16.3.4.3.При ходовых испытаниях провер­
яется исправность действия маневровых ус­
тройств и турбины заднего хода и определяется
время перекладки органов управления маневро­
вого устройства.

16.3.4.4.При испытании турбины проводится
проверка в действии устройства аварийной оста­
новки агрегата, а также регулятора частоты
вращения.

16.3.4.5.Системы защиты и сигнализации
проверяются по назначению на действующем
агрегате. В отдельных случаях, как исключение,
может проводиться имитация условий для сраба­
тывания устройств защиты и сигнализации.

16.3.4.6.Пуск, остановка, реверсирование и
изменение режима работы турбины при наличии
дистанционного управления должны быть про­
верены с местного и дистанционных постов
управления. Одновременно должна быть прове­
рена работа блокировки местного и дистанцион­
ных постов, действие приборов и перевод управ­
ления с одного поста на другой.

Ежегодное освидетельствование.

При ежегодном освидетельствовании (см. 16.1.15) паровые турбины подлежат наружному осмотру и проверке в действии (см. 16.1.14.3); при этом инспектору должны быть предъявлены замеры зазоров в упорных подшипниках.