Фронтальные занятия (36ч)
I. Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия.
1) Развитие моторики артикуляционного аппарата.
Закрепление правильного произношения и различения звуков [т1], [д], [д'] –3 часа;
[д] - [д'] –2 часа;
[т] - [д] –3 часа;
[г]-[г'] - 2 часа;
[к]-[г] - 3 часа;
[л], [л]-[л'], [ш]- 6 часов;
[с] -[ш] - 3 часа;
[ж], [ш]-[ж], [з]-[ж] - 6часов;
[р], [р'] - 2часа;
[р]-[р'],[л]-[р] - 4часа.
Развитие навыка правильного произношения изученных мягких звуков в сочетании с гласными (ти, те, тю, тя, те) и в конце слова (ать). Выделение мягкого согласного из состава слова.
Развитие фонематического восприятия, умения отличать усвоенные звуки от прочих ([з] от [с], [ж] — [з]; [б] от [п] и т. д.); и выделение из состава доступных по структуре слов звуки, звонкие, глухие, твердые и мягкие; запоминание инструкций доступной сложности (возьми три кубика, один ни стол, другой — под стол, третий — за шкаф); повторение в данной последовательности слогового ряда, состоящего из трёх - четырех сочетаний (спа-зба-спа, пло-плу-пла-плы) .
II, Развитие ритмической и звуко-слоговой структуры слова. Усвоение произношения слогов различной сложности и сочетаний (смотрите «Индивидуальные занятия»).
Развитие навыка четкого и правильного произношения звуков в словах указанной сложности (см. раздел «Индивидуальные занятия».)
Четкое произношение окончания слова в связи с изменением его формы. Выделение ударного слова в двух-трехсложных словах, составление схемы двухсложного слова с обозначением мест ударения. Включение заученных слов в предложения и тексты.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (69 ч)
Подготовка к письму (12ч)
Добукварный период .
Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся: вое приятие и воспроизведение несложных комбинаций из прямых линий и фигур (квадрат, треугольник и т. д.) путем подбора дубликатов и составления фигур из разноцветных палочек. Развитие, мелкой мускулатуры рук (рисование на бумаге карандашом, красками прямых, волнистых и ломаных линий в разных направлениях). Рисование замкнутых форм (круги, четырехугольники).
Обводка и штриховка цветным карандашом простых фигур. Раскраска простых фигур из прямых и закругленных линий. Рисование бордюра. Письмо основных элементов прописных букв.