БИЛЕТ № 23
ПЕРЕЧИСЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ЗАНОС
ИЛИ УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.
2.РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОКОЛА КАМЕРЫ КОЛЕСА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ.
ПЕРЕЧИСЛИТЬ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ СВЕЧИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
РАБОТ ПО ТО – 2 ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ – 131.
23 . 1 ПЕРЕЧИСЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ, ПРИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ЗАНОС ИЛИ
УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.
Причинами могут являться неисправности:
- тормозной системы:
- неравномерный износ тормозных накладок
- замасливание отдельных тормозных накладок
- в одном из тормозных цилиндров гидравлического привода тормозов легкового автомобиля наличие воздуха
- на грузовых автомобилях – различный выход штоков тормозных камер
- рулевого управления:
- нарушена регулировка схода-развала передних управляемых колёс
- слабая затяжка гаек крепления ободов колёс к тормозным барабанам
- различная величина давления сжатого воздуха в левых и правых колёсах
- на одну ось установлены шины с различным рисунком протектора
- левая и правая шины моста имеют различную величину износа протектора
23 . 2РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОКОЛА КАМЕРЫ КОЛЕСА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Для ремонта камеры необходимо иметь ремонтный комплект камеры и вулканизатор.
Извлечь из покрышки камеру и визуально определить место прокола. Осторожно, рукой, убедиться в отсутствии внутри покрышки песка и извлечь из шины предмет ,проколовший камеру.
Зачистить до шероховатой поверхности место прокола, так, чтобы пятно зачистки было вокруг прокола больше на 15 – 20 мм.
Место зачистки протереть бензином, НЕ ВЫТИРАЯ бензин, просушить.
Вырезать заплату из пластины сырой резины, сняв с неё защитную плёнку. Этой стороной наложить заплату на место прокола и прижать рукой.
Наложить на заплату лист бумаги, зажать камеру вместе с заплатой и бумагой в вулканизаторе.
Нагреть вулканизатор, контролируя температуру нагрева, по изменению цвета бумаги вокруг пяты вулканизатора. Длительность нагрева ведётся до появления светло-коричневого пояска, вокруг пяты.
Приблизительное время вулканизации около 4 – 6 минут. Зимой время может доходить до 10 минут.
Появление чёрного пояска, обугливания бумаги свидетельствует о перегреве. Резина заплаты будет вспучена, такая заплата не пригодна, потребуется её удаление с повторной вулканизацией.
Для нагрева вулканизатора может использоваться специальный термобрикет, входящий в комплект вулканизатора или вулканизатор нагревается с помощью горящего бензина. В этом случае, бензин наливается в чашку зажимной пяты.
В настоящее время широко используются вулканизаторы, подключаемые в бортовую сеть автомобиля, они более удобны в применении.