ПРИ ПРОВЕДЕНИИ К.О.

12. 1ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОРЯДОК ЧАСТИЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ КОЛЁСНОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131 ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО – 2.

Частичная регулировка проводится с целью компенсации износа тормозных накладок, предупреждения

неравномерного торможения, заноса автомобиля при торможении.

Перед регулировкой, водитель с помощником проверяет величину выходов штоков тормозных камер ВСЕХ колёс. Перед проверкой следует проверить и довести до нормы \ не ниже 6,5 атмосфер \ величину давления сжатого воздуха в тормозной системе.

Помощник, по команде водителя, нажимает на педаль рабочего тормоза, водитель линейкой проверяет величину выхода штоков всех камер.

Величина выходов штоков камер переднего моста в пределах 15 – 25 мм, среднего и заднего мостов:– 20 – 30 мм.Регулировка проводится вращением квадратного вала «трещотки « на каждой тормозной камере.

Выход штоков камер левого и правого колесных механизмов моста должен быть одинаковым!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ ПОВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

Для этого, следует нажать с усилием на кузов автомобиля, поочередно, со стороны каждого колеса. При

этом, автомобиль просядет вниз. Затем, резко снять руки с кузова, кузов поднимется, сделав 1 – 2 качка.

Если кузов качается более 2х – 3х раз, это показатель неисправности данного амортизатора.

Проявлением данной неисправности во время движения автомобиля, будет вертикальное раскачивание

автомобиля, при проезде неровностей на дороге.

Амортизаторы заменяются исключительно по - парно: левый совместно с правым.

Запрещается устанавливать на одну ось автомобиля, амортизаторы различного типа: гидравлического с пневматическим, из-за снижения управляемости автомобиля.

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, БЕЗ СНЯТИЯ ЕГО С АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ К.О.

Для этой проверки следует запустить двигатель и, нажав на педаль акселератора \ « газа«\, проверить отклонение стрелки амперметра, При исправной работе генератора \ идёт заряд АКБ \, стрелка должна отклониться в сектор « + «, если стрелка осталась в положении « 0 « - генератор неисправен.

На легковых автомобилях, стрелка при данной проверке, должна находиться в зелёном секторе шкалы прибора. Нормальная величина напряжения заряда аккумулятора находится в пределах 13,2 – 13. 7 Вольта. При других величинах напряжения, причинами неисправностей являются реле – регулятор, генератор.

…………………………………………………………………………………………………………………………..

БИЛЕТ № 13

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СВЕТА ФАР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ – 131 И КамАЗ – 4310.

2.НАЗНАЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ