КамАЗ - 4310 МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЁМ.

Энергоаккумуляторы задней тележки относятся к тормозной стояночной системе автомобиля. Их включение – выключение или растормаживание производится с помощью тормозного крана в кабине, справа от водителя, при давлении сжатого воздуха в системе 6, 5 – 7, 2 атмосферы.

Аварийное растормаживание энергоаккумуляторов, осуществляется подачей сжатого воздуха из резервного ресивера, нажатием на кнопку «аварийное растормаживание». Давление воздуха резервного ресивера позволяет провести не более двух растормаживаний.

Растормаживание энергоаккумуляторов механическим путём, проводится при неисправном двигателе, разгерметизированной тормозной системе, для буксировки автомобиля на жесткой сцепке.

При отсутствии возможности пуска двигателя, накачки воздуха в ресиверы, проводится аварийное растормаживание энергоаккумуляторов механическим путём: - выворачиваются сжимные винты силовых пружин механизмов

 

энергоаккумуляторов, пружины при этом сжимаются. Освобождаются штоки тормозных камер и колёса среднего и заднего мостов растормаживаются. По заполнении системы сжатым воздухом, стяжные винты ввернуть до упора.

 

БИЛЕТ № 7

1.МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА К- 88, ПРИ РАБОТАХ ПО ТО - 1.

В СИСТЕМЕ ОСВЕЩЕНИЯ, СИГНАЛИЗАЦИИ, ИЛИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОВ НЕ РАБОТАЕТ ОДНА ИЗ ЛАМП. ПРИЧИНЫ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ.

ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ – 131, КамАЗ – 4310,ПРИ ПРОВЕДЕНИИ К.О.

 

 

7. 1МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА К- 88, ПРИ РАБОТАХ ПО ТО - 1.

Перед проверкой, следует установить автомобиль на ровную площадку. Убедиться в герметичности системы питания, отсутствия воды в фильтре – отстойнике, в фильтре тонкой очистки топлива.

Рычагом ручной подкачки топлива произвести подкачку топлива в карбюратор.

Отвёрткой вывернуть болт контрольного отверстия уровня топлива на корпусе поплавковой камеры карбюратора. При правильно отрегулированном уровне топлива в камере, бензин должен чуть появиться на внутренней резьбе контрольного отверстия. Если бензин не виден или произошло выливание бензина – уровень мал или очень большой. Для регулировки уровня топлива в камере, следует, подгибая упорный язычок поплавка в камере, добиться необходимой величины.

Второй способ проверки и регулировки уровня проводится при снятой верхней части карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере должен находиться ниже верхнего торца камеры на 19 – 20 мм.