ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19-20

ТЕМА: Проектирование оригинальных оценочных средств.

ПЛАН:

1.Ознакомление с нетрадиционными оценочными средствами.

2.Выполнение практических заданий: разработать:

А) тест с нестандартным способом предъявления ответа;

Б) деловую игру для проверки знаний и умений обучаемых.

3.Представление авторских разработок.

4.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 21-22

ТЕМА: Презентация образцов оценочных средств.

ПЛАН:

1.Представление аудитории образцов:

А) оригинальных тестов,

Б) деловых контролирующих игр.

2.Анализ представленных разработок.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 23

ТЕМА: Проектирование учебного кроссворда как оценочного средства.

ПЛАН:

1.Ознакомление с разновидностями кроссвордов и правилами их разработки и оформления.

2.Выполнение практического задания:

А) разработать учебный кроссворд по истории/правовой дисциплине из 15-20 терминов;

Б) обменявшись разработанными кроссвордами, провести их опробацию и экспертизу качества.

3.Представление результатов выполнения работы.

4.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 24-25

ТЕМА: Современные педагогические технологии в профессиональном образовании.

ПЛАН:

1.Заслушивание подготовленных студентами докладов:

1.1.История возникновения и развития педагогических технологий.

1.2.Обзор подходов к классификации педагогических технологий.

1.3.Деятельностные технологии.

1.4.Личностно-ориентированные технологии.

1.5.Игровые технологии.

1.6.Блочно-модульные технологии.

1.7.Технологии дистанционного обучения.

1.8.Здоровьесберегающие технологии.

1.9.Информационные технологии.

1.10.Технологии развития критического мышления.

2.Обсуждение представленных докладов.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 26

ТЕМА: Решение профессиональных педагогических задач.

ПЛАН:

1.Анализ предложенных производственных (педагогических) ситуаций.

2.Решение производственных (педагогических) задач.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 27

ТЕМА: Деловая игра.

ПЛАН:

1.Выбор формы игры.

2.Инструктирование.

3.Игровой этап.

4.Подведение итогов.