ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19-20
ТЕМА: Проектирование оригинальных оценочных средств.
ПЛАН:
1.Ознакомление с нетрадиционными оценочными средствами.
2.Выполнение практических заданий: разработать:
А) тест с нестандартным способом предъявления ответа;
Б) деловую игру для проверки знаний и умений обучаемых.
3.Представление авторских разработок.
4.Подведение итогов занятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 21-22
ТЕМА: Презентация образцов оценочных средств.
ПЛАН:
1.Представление аудитории образцов:
А) оригинальных тестов,
Б) деловых контролирующих игр.
2.Анализ представленных разработок.
3.Подведение итогов занятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 23
ТЕМА: Проектирование учебного кроссворда как оценочного средства.
ПЛАН:
1.Ознакомление с разновидностями кроссвордов и правилами их разработки и оформления.
2.Выполнение практического задания:
А) разработать учебный кроссворд по истории/правовой дисциплине из 15-20 терминов;
Б) обменявшись разработанными кроссвордами, провести их опробацию и экспертизу качества.
3.Представление результатов выполнения работы.
4.Подведение итогов занятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 24-25
ТЕМА: Современные педагогические технологии в профессиональном образовании.
ПЛАН:
1.Заслушивание подготовленных студентами докладов:
1.1.История возникновения и развития педагогических технологий.
1.2.Обзор подходов к классификации педагогических технологий.
1.3.Деятельностные технологии.
1.4.Личностно-ориентированные технологии.
1.5.Игровые технологии.
1.6.Блочно-модульные технологии.
1.7.Технологии дистанционного обучения.
1.8.Здоровьесберегающие технологии.
1.9.Информационные технологии.
1.10.Технологии развития критического мышления.
2.Обсуждение представленных докладов.
3.Подведение итогов занятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 26
ТЕМА: Решение профессиональных педагогических задач.
ПЛАН:
1.Анализ предложенных производственных (педагогических) ситуаций.
2.Решение производственных (педагогических) задач.
3.Подведение итогов занятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 27
ТЕМА: Деловая игра.
ПЛАН:
1.Выбор формы игры.
2.Инструктирование.
3.Игровой этап.
4.Подведение итогов.