ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОПАРКА.

БИЛЕТ № 1

ПОРЯДОК ПУСКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-131.

  1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА

АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОПАРКА.

  1. ОПУСТИТЬ, ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ДЕРЖАТЕЛЯ И УСТАНОВИТЬ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-4310.

 

ПОРЯДОК ПУСКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-131

1. Проверить наличие бензина в бачке подогревателя, открыть кран внизу бачка.

2. Поднять вверх, на один щелчок, кнопку переключателя режимов работы на пульте ППП – для продувки котла (на 30-40 секунд) и вывернуть пробку заливной лейки бачка.

3. Поднять вверх кнопку ещё на один щелчок, при этом, сработает электромагнитный запорный клапан, и бензин самотёком поступит в котёл П.П.П..

4. Приблизительно через 30-45 секунд, включить выключатель свечи накаливания на пульте П.П.П. При работоспособной свече, в прорезях пульта будет видна накалившаяся контрольная спираль. Последует хлопок в котле, - сигнализируя о начале горения, после чего, выключить свечу.

5. Залить в лейку котла около 2х-3х литров воды и при появлении пара из лейки, долить ещё 6-8 литров воды.

6. При появлении течи из сливного крана котла – закрыть кран, прикрыть пробкой лейку, открыть крышку на заливной горловине радиатора.

7. При появлении пара из радиатора, заполнить систему охлаждения, доливая воду только через лейку котла.

8. При появлении течей из сливных кранов блока цилиндров, радиатора – закрыть эти краны.

9. Запустить двигатель, при достижении плюсовой рабочей температуры двигателя – выключить П.П.П., опустив кнопку переключателя на один щелчок.

10.После прекращения горения в котле, через 20-30 секунд, полностью опустить вниз кнопку переключателя и долить в радиатор воду, до уровня заливной горловины.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать П.П.П. в закрытых гаражах, боксах!

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ АВТОПАРКА.

1. Осмотр проводится с целью готовности автомобиля к безаварийной эксплуатации.

2. Осмотр проводится снаружи, с левого переднего колеса, по часовой стрелке.

3. Проверяется внешнее состояние автомобиля, целостность, чистота фар, стекол, зеркал, номерных знаков, отсутствие подтеканий из систем охлаждения, смазки, комплектность автомобиля.

4. Проводится проверка уровней масла, охлаждающей жидкости, проверяется работа двигателя, генератора. Проверяются приборы освещения, сигнализации, звуковой сигнал, контрольно-измерительные приборы, стеклоочистители, проверяется величина накачки шин.

5. Проверяется работа сцепления, К.П.П., стояночного и рабочего тормозов, работа рулевого управления,

состояние, шплинтовка рулевых тяг.