Ведьмачьи знаки

Отыгрываются криком и жестами. Сертификатов на эти знаки не требуется. На игрока в полном доспехе и мага знаки не действуют. У самих ведьмаков – хитовка по доспеху, но могут увеличить хиты ведьмачьим зельем Ласточка (не более 5 хитов суммарно). В каждом ведьмаке содержится внутренний запас энергии на 3 единицы каждого знака. Ведьмак может мгновенно восполнить запас энергии, выпив зелье соответствующего вида. Например, кончились Аарды – ведьмак пьет Чайку, и так далее.

Для всех знаков существует одно правило. Ведьмак громко и отчетливо произносит название знака и затем совершает определенное действие рукой (руками), см. описание знаков. С этого момента знак уже действует. Споры вида «не слышал» мастерской группой не воспринимаются. Для того знак и дублируется жестом, чтобы было видно и понятно.

ААРД– Вытянутая прямая рука с открытой ладонью.

Зона действия: Полукруг перед ведьмаком, радиус не более 5 шагов (ведьмака).

Длительность: Продолжительная. Пока ведьмак остается на месте и не опускает руку, знак действует.

Эффект: Все противники в зоне действия знака должны отступить назад 3 (три) шага и поставить на землю локти и колени одновременно.После этого, нужно встать и, если вы все еще находитесь в зоне действия знака, немедленно покинуть ее по кратчайшей траектории.

Действие: на всех персонажей, кроме Костеца.

Восстановление энергии Аард: зелье Чайка.

КВЕН – Вытянутая прямая рука с открытой ладонью, средний и безымянный палец согнуты. В простонародье подобный знак называется Коза

Зона действия: 1 противник в пределах видимости ведьмака

Длительность: Мгновенного действия

Эффект: Снимает 3 хита с указанной цели. Если было меньше хитов, то переводит в состояние тяжелораненого на основании общих правил.

Действие: на всех персонажей.

Восстановление энергии Квен: зелье Филин.

ГЕЛИОТРОП – Две руки накладываются крест-накрест на плечи тяжелораненному ведьмаку.

Зона действия: Касание. Действует только на ведьмаков.

Длительность: Мгновенного действия

Эффект: Поднимает ведьмака из состояния тяжелораненого, восстанавливает 1 хит. После применения этого знака ведьмак полностью готов к бою.

Восстановление энергии Гелиотроп: зелье Раффара.

ИГНИ – этим знаком могут пользоваться только ведьмаки-ренегаты, нарушившие Ведьмачий Кодекс.

Две руки вытянуты. Указательный и средний пальцы обеих рук образуют «решетку».

Зона действия: 1 противник в пределах видимости ведьмака.

Длительность: Мгновенного действия

Эффект: мгновенно уничтожает жертву огнем.

Действие: на всех персонажей, кроме ведьмаков.

Восстановление энергии Игни: зелье Феникс.

 

АЛХИМИЯ

 

Наука использования различных веществ и ингредиентов для создания зелий и волшебных вещей. Для получения прав использовать алхимию, игрок должен подать на это заявку МГ, получить запись в личном сертификате и предъявить свой Черный ящик. Право на занятия алхимией есть у лекарей, магов, ведьмаков и ученых. У каждого алхимика есть свои возможности по созданию зельев и амулетов (зависит от того, что выдали мастера в черный ящик). Создавать волшебные вещи можно лишь в специальных лабораториях, и это могут только алхимики, закрепленные за этой лабораторией.

Каждому алхимику мастера выдают набор сертификатов зелий, которые те затем меняют в своих черных ящиках на травы и субстанции по специальным формулам. Изготовление зелья возможно только вне боевой ситуации. Для употребления зелья достаточно разорвать сертификат зелья. Использовать зелья в состоянии тяжелого ранения нельзя.