Образец титульного листа контрольной работы
Требования к оформлению контрольной работы
По дисциплине «Международный маркетинг»
· Формат бумаги А4;
· Заголовок – заглавные буквы, полужирный шрифт Times New Roman, 14 pt, выравнивание – по центру;
· Подзаголовки - полужирный шрифт Times New Roman, 12 pt, выравнивание – по левому краю;
· Текст – шрифт Times New Roman, 12 pt, интервал междустрочный – полуторный, выравнивание – по ширине;
· Образец оформления титульного листа контрольной работы представлен в Приложении 1.
Задания к выполнению контрольной работы
В качестве контрольной работы необходимо написать реферат, по выбранной студентом теме.
Реферат, должно быть, представлен в виде печатного текста объемом 5-10 печатных листов.
Структура и содержание реферата
1. Титульный лист;
2. Введение. Следует описать суть и сделать обоснование выбора данной темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования по данной теме. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящее время?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по выбранной теме?», «Что является особенно актуальным в решении данной проблемы?».
3. Основная часть отражает теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы, высказывания различных авторов по рассматриваемой проблеме.
4. Заключение. Оно несет в себе обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение.
5. Список использованной литературы.
ТЕМА РЕФЕРАТОВ
По дисциплине «Международный маркетинг»
- Международный маркетинг: формы и его содержание
- Международное маркетинговое исследование
- Международная политика цен
- Влияние международного маркетинга на структуру, планирование и контроль в масштабах предприятия
- Товарная политика в международном маркетинге
- Коммуникативная политика в международном маркетинге
- Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки
Приложение 1
Образец титульного листа контрольной работы
Кафедра менеджмента
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ |