IV. Исполнительский анализ.

- Раскрытие эмоционального содержания произведения совокупностью средств музыкальной выразительности – мелодии, гармонии, динамики, темпо-ритма, фактуры и т.д.

- определить характер звуковедения (legato, non legato, staccato…) ;

- атака звука;

- тип дыхания;

- проанализировать темповые (агогические) изменения;

- выявить общую и местные кульминации;

- проследить развитие фраз (нюансировка);

- паузы, ферматы, их значение;

V. Дирижерско-исполнительские трудности

К ним относятся трудности технологического характера:

- показ дробленых вступлений;

- синкопы;

- резкая смена темпа;

- нарастание и спад звучности;

- контрастная динамика;

- ферматы;

 

С помощью эмоционального настроя, дирижерского аппарата и мимики передать хору настроение произведения и донести его до слушателей.