IV. Исполнительский анализ.
- Раскрытие эмоционального содержания произведения совокупностью средств музыкальной выразительности – мелодии, гармонии, динамики, темпо-ритма, фактуры и т.д.
- определить характер звуковедения (legato, non legato, staccato…) ;
- атака звука;
- тип дыхания;
- проанализировать темповые (агогические) изменения;
- выявить общую и местные кульминации;
- проследить развитие фраз (нюансировка);
- паузы, ферматы, их значение;
V. Дирижерско-исполнительские трудности
К ним относятся трудности технологического характера:
- показ дробленых вступлений;
- синкопы;
- резкая смена темпа;
- нарастание и спад звучности;
- контрастная динамика;
- ферматы;
С помощью эмоционального настроя, дирижерского аппарата и мимики передать хору настроение произведения и донести его до слушателей.