Создание логических ресурсов
Если в каждый элемент MenuItem мы будем встраивать дескриптор <MenuItem.Icon> с элементом Image, то разметка сильно разбухнет и станет нечитабельным. Чтобы сделать код более элегантным, воспользуемся новым механизмом WPF - логическими ресурсами. Ресурсы хороши тем, что их можно использовать многократно в различных местах приложения. В нашем приложении одни и те же иконки понадобятся в меню, панели инструментов и контекстном меню.
Каждый элемент, производный от класса FrameworkElement, включая окно Window, наследует от FrameworkElement коллекцию Resources типа словаря ресурсов System.Windows. ResourceDictionary. В эту коллекцию можно помещать описания пар ключ-объект, ссылки на которые потом можно подключать к элементам управления для встраивания объектов. Такой прием называется расширением разметки интерфейсных элементов.
Обязательным элементом при объявлении и использовании ресурса является ключ x:Key="идентификатор_ключа", которому можно присваивать произвольное имя. В пределах одной коллекции ключи должны быть уникальными. Использование ссылки на ресурс для свойства элемента выполняется по синтаксису
Свойство="{StaticResource идентификатор_ключа}" или Свойство="{DynamicResource идентификатор_ключа}"Синтаксический анализатор разметки XAML присвоит свойству объявленный в ресурсе объект. Если применяется ссылка на статический ресурс, то объявление ресурса должно предшествовать его использованию. Встретив ссылку на ресурс анализатор начинает поиск объекта с заданным ключом вначале в коллекции Resources того элемента, где расположена ссылка. Не найдя нужную пару анализатор поднимается на уровень выше и просматривает коллекцию родительского элемента и так далее, пока не будет найдена соответствующая ссылке пара. Таким образом, ресурсы можно объявлять в любом элементе, но лучше сосредоточить их в коллекции <Window.Resources> окна или <Application.Resources> приложения.