В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы __________________________________

1. Джуринский А. Н., Плохова М. Г., Пискунов А. И. История педагогики и образования. /А.Н.Джуринский, М.Г.Плохова, А.И.Пискунов. Издательство: Юрайт-Издат, 2013 г.-Серия: 1Бакалавр. Углубленный курс Подробнее: http://www.labirint.ru/books/374022/

2. Джуринский А. Н. Педагогическое образование: вопросы преподавания истории педагогики. Он-лайн служба «ИстВью». URL:http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/11240392.

3. Копыл А.Н. О методологических основаниях истории педагогики и образования. Он-лайн служба «ИстВью». URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/12865454.

4. Пестерева Ю.В. Проблема содержания образования в истории педагогики.Научная электронная библиотека Еlibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12329840.

5. Данилов Б.В. История педагогики и образования. учебное пособие. Национальный цифровой ресурс Руконт (Электронная библиотечная система). URL:http://www.rucont.ru/efd/151769?cldren=0

6. Джуринский А. Н. История педагогики и образования. Национальный цифровой ресурс Руконт (Электронная библиотечная система). URL: http://www.rucont.ru/efd/153810?cldren=0.

7. Руконт [Электронный ресурс] : национальный цифровой ресурс / ООО «Агентство Книга-Сервис». - М. : [б. и.], 2011. - Загл. с титул. экрана. - URL: http://www.rucont.ru

8. Университетская библиотека Online [Электронный ресурс] : электронная библиотечная система / ООО "Директ-Медиа" . - М. : [б. и.], 2006. - Загл. с титул. экрана. - URL: www.biblioclub.ru

8. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс] : информационный портал / ООО "РУНЭБ" ; Санкт-Петербургский государственный университет. - М. : [б. и.], 2005. - Загл. с титул. экрана. - URL: www.eLibrary.ru

9. Универсальные базы данных East View [Электронный ресурс] : информационный ресурс / East View . - М. : [б. и.], 2012. - Загл. с титул. экрана. - URL: www.ebiblioteka.ru

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины «Философия и история образования»

История образования и педагогической мысли: Хрестоматия / Сост. М.А.Кувырталова, С.А.Воронина, К.Ю.Брешковска, Ю.А.Тарасова. Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та им. Л.Н.толстого, 2009. 241 с.

2.Кувырталова М.А. История образования и педагогической мысли: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей ВУЗов / М.А. Кувырталова, Э.В. Власов, Ю.А. Тарасова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2009– 333 с. (Гриф УМО 2006 г.)

3. Электронное приложение (СД) с фрагментами антологии педагогической мысли и дидактическими материалами для самостоятельной работы.

4. Электронный вариант лекций.

5. Презентации различных тем дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.