Занятие 2.
Цель:
Развитие мыслительных операций « Сравнение»
Работа над сплочением коллектива
Ритуал приветствия
Игра «Встаньте все, кто…»
Ведущий. Встаньте все кто
- любит бегать,
- радуется хорошей погоде,
- имеет сестру,
- любит дарить цветы и т.д.
Рефлексия прошлого занятия
- Произошло ли что-нибудь интересное за время, прошедшее с прошлого занятия?
3. Упражнение на развитие мыслительной операции: «Сравнение предметов»
Для сравнения предложите ребенку следующие пары слов:
1. МУХА И БАБОЧКА
2. ДОМ И ИЗБУШКА
3. СТОЛ И СТУЛЬЯ
4. КНИГА И ТЕТРАДЬ
5. ВОДА И МОЛОКО
6. ТОПОР И МОЛОТОК
7. ПИАНИНО Д СКРИПКА
8. ШАЛОСТЬ И ДРАКА
9. ЩЕКОТАТЬ И ГЛАДИТЬ
10.ГОРОД И ДЕРЕВНЯ
Ребенок должен представлять себе то, что он будет сравнивать. Задайте ему вопросы: «Ты видел муху? А бабочку?» После таких ко- ротких вопросов о каждом слове из пары ребенку предложите их сравнить. Снова задайте вопросы: «Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?*
.