Вопрос 42 из 150

Частота 121,725 ​​МГц должны быть переданы как;

а) один два один момент семь два.

б) Вун слишком Вун dayseemal семь слишком дудка, используя 6 / 4 цифр Фразеология и Вун слишком Вун dayseemal семь слишком, используя 5 / 4 цифр фразеологии.

в) Вун слишком Вун точки семь тоже.

г) один двадцать один десятичный семь двадцать пять.

 

Вопрос 43 из 150

Вы обнаружите в вашем предполетного планирования, обслуживание воздушного движения в пункт назначения аэродрома обеспечивается службы полетной информации сотрудника (FISO). Что будет выделено RTF позывной из наземной станции?

а) информацию.

б) радио.

в) башни.

г) подход.

 

Вопрос 44 из 150

Высотой 1250 футов передается как:

а) Вун слишком дудка нуля ноги.

б) 1250 футов.

в) тысяча двести пять нуля ноги.

г) Вун tousand слишком сто пятьдесят футов.

 

Вопрос 45 из 150

Вы называете ATSU и получить ответ "G-XX Stand-By" Вы должны;

а) признать немедленно, "Ожидание G-XX".

б) ничего не говорят, при условии отсутствия дальнейшего оформления и ждать, пока называется.

в) вызов ATSU снова после 5 мин до получения разрешения.

г) изменение частоты.

 

Вопрос 46 из 150

Правильное сокращение позывного G-ABCD есть;

а) Чарли DELTA.

б) G-АЛЬФА BRAVO.

в) ГОЛЬФ Чарли DELTA.

г) ГОЛЬФ АЛЬФА DELTA.

 

Вопрос 47 из 150

Какие три категории авиационных услуг связи?

а) воздуха, суши и моря.

б) подход, Башня, Ground.

в) по ППП, ПВП, SVFR.

г) Воздух Земля коммуникационной службы, службы полетной информации, управления воздушным движением.

 

Вопрос 48 из 150

Какие из следующих списков все ATC сообщения, которые должны считываться обратно в полном объеме:

а) на уровне инструкций, высотомер настройки, приземного ветра, взлетно-посадочная полоса информации.

б) разрешение на въезд, земля, на, снять на, отступать, крест или держать как короткие, активной взлетно-посадочной полосы, скорость инструкции, инструкции ССР.

в) VDF информации, частота изменения, типа радиолокационной службы, исправность подхода помощи.

г) ATC маршрут зазоры, взлетно-посадочной полосы зазоры, фактический отчеты погода.

 

Вопрос 49 из 150

В радар среду информации о курсе дается пилота и заголовок указаниям контроллеров в:

а) градусов магнитными свойствами.

б) степени верно.

в) градусов по Цельсию.

г) степень абсолюта.

 

Вопрос 50 из 150

Освободить ПРАВО означает:

а) повернуть направо покинуть взлетно-посадочную полосу.

б) четкое взлетно-посадочной полосы сразу.

в) следующего съезда взлетно-посадочной полосы справа.

г) поверните направо после взлета.