Вопрос 5 из 150

JAA PPL Подготовка к экзаменам

Связь

Вопрос 1 из 150

Каким должно быть полное содержание сигнал бедствия?

а) Станции рассмотрения и MAYDAY MAYDAY MAYDAY Позывной, Должность, Намерение лица в команде.

б) PAN PAN, PAN PAN, PAN PAN, должность, заголовок, Природа по чрезвычайным ситуациям, Намерение лица в команде, летчик Квалификация, любую другую полезную информацию.

в) MAYDAY MAYDAY MAYDAY Название станции рассмотрения и самолеты Позывной, тип воздушных судов, Характер чрезвычайной ситуации, намерение лица в команде, должность, уровень и заголовка, летчик квалификация (по возможности), любой другой полезной информации.

г) MAYDAY MAYDAY MAYDAY Характер чрезвычайной ситуации, намерение лица в команде. Выносливость.

 

Вопрос 2 из 150

"Состояние угрожают серьезные и / или неминуемой опасности и требующих немедленной помощи" описывает то, что категория сообщение?

а) бедствии.

б) по безопасности полетов.

в) срочность.

г) чрезвычайной ситуации.

 

Вопрос 3 из 150

Пилот может сокращать его позывной только;

а) после того, как установил связь с авиационной наземной станции на частоте в использовании.

б) когда он считает, никакой путаницы с другой аналогичный позывной, вероятно, произойдет от частоты использования.

в) при общении с вылета и аэродромов.

г) если оно не было предварительно сокращенно по авиационной наземной станции на частоту в использовании

 

Вопрос 4 из 150

Какое из следующих утверждений о военных воздушных перевозок зон (MAT2) является правильным?

а) Хотя признание MAT2 гражданским пилотам не является обязательным, пилотов гражданской рекомендуется получить MAT2 службы Проникновение перед входом MAT2. Гражданские пилоты должны в любом случае соблюдать правила Великобритании воздуха в отношении AT2 в MAT2.

б) MAT2 является военным эквивалентом класса воздушного пространства и следует избегать гражданским воздушным движением.

в) Гражданского воздушного движения могут проникать MAT2 при условии, командир воздушного судна имеет vaild Рейтинг инструмента.

г) MAT2 обычно включать в себя воздушное пространство в пределах 3 нм из самых длинных взлетно-посадочной полосы, и от поверхности до 2000 футов над аэродромом уровне.

 

Вопрос 5 из 150

При передаче чрезвычайным сообщение, пилот обязан дать позицию своего самолета

а) настоящего или последнего известного местоположения, а также высота или уровень, и направление движения.

б) положение GPS.

в) положение по отношению к ближайшему аэродрому или аэродрома,

г) диапазон ДМЭ из станции решаются.