Вопрос 5 из 150
JAA PPL Подготовка к экзаменам
Связь
Вопрос 1 из 150
Каким должно быть полное содержание сигнал бедствия?
а) Станции рассмотрения и MAYDAY MAYDAY MAYDAY Позывной, Должность, Намерение лица в команде.
б) PAN PAN, PAN PAN, PAN PAN, должность, заголовок, Природа по чрезвычайным ситуациям, Намерение лица в команде, летчик Квалификация, любую другую полезную информацию.
в) MAYDAY MAYDAY MAYDAY Название станции рассмотрения и самолеты Позывной, тип воздушных судов, Характер чрезвычайной ситуации, намерение лица в команде, должность, уровень и заголовка, летчик квалификация (по возможности), любой другой полезной информации.
г) MAYDAY MAYDAY MAYDAY Характер чрезвычайной ситуации, намерение лица в команде. Выносливость.
Вопрос 2 из 150
"Состояние угрожают серьезные и / или неминуемой опасности и требующих немедленной помощи" описывает то, что категория сообщение?
а) бедствии.
б) по безопасности полетов.
в) срочность.
г) чрезвычайной ситуации.
Вопрос 3 из 150
Пилот может сокращать его позывной только;
а) после того, как установил связь с авиационной наземной станции на частоте в использовании.
б) когда он считает, никакой путаницы с другой аналогичный позывной, вероятно, произойдет от частоты использования.
в) при общении с вылета и аэродромов.
г) если оно не было предварительно сокращенно по авиационной наземной станции на частоту в использовании
Вопрос 4 из 150
Какое из следующих утверждений о военных воздушных перевозок зон (MAT2) является правильным?
а) Хотя признание MAT2 гражданским пилотам не является обязательным, пилотов гражданской рекомендуется получить MAT2 службы Проникновение перед входом MAT2. Гражданские пилоты должны в любом случае соблюдать правила Великобритании воздуха в отношении AT2 в MAT2.
б) MAT2 является военным эквивалентом класса воздушного пространства и следует избегать гражданским воздушным движением.
в) Гражданского воздушного движения могут проникать MAT2 при условии, командир воздушного судна имеет vaild Рейтинг инструмента.
г) MAT2 обычно включать в себя воздушное пространство в пределах 3 нм из самых длинных взлетно-посадочной полосы, и от поверхности до 2000 футов над аэродромом уровне.
Вопрос 5 из 150
При передаче чрезвычайным сообщение, пилот обязан дать позицию своего самолета
а) настоящего или последнего известного местоположения, а также высота или уровень, и направление движения.
б) положение GPS.
в) положение по отношению к ближайшему аэродрому или аэродрома,
г) диапазон ДМЭ из станции решаются.