III. Заключение

__2__мин.

Конструктивная защита на судах представляет собой из комплексов по возникновению и распространению пожара на судне. Устанавливаемая на пути возможного распространения огня, она не позволит распространиться пожару на важные отсеки и помещения судна, сохранив при этом жизнь экипажу, позволит успешно вести борьбу с пожаром.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

Требования к противопожарным дверям судов.

 

1. Быть самозакрывающимися, скользящими или навесными, их выключатели должны иметь положение «включено-выключено».

2. Иметь местное и дистанционное управление и индикацию их положения на ЦПУ.

3. Иметь аварийно-предупредительную звуковую сигнализацию, сигнал которой должен включаться за 5-10 с до начала движения двери и звучать до ее полного закрытия.

4. Навесные двери должны закрываться в пределах 10-40 с.

5. Двухстворчатые двери, оборудованные защелками – стопорами для обеспечения их огнестойкости должны иметь защелку, срабатывающую автоматически при срабатывании дверей.

6. Автоматические двери грузовых, помещений специальной категории судов ро-ро сигнализацией и механизмами дистанционного освобождения не оборудуются.

7. Двери всех видов должны закрываться при наклонении 3,5о в сторону противоположную закрытию.

8. Двери, закрываемые дистанционно с ЦПУ, должны открываться местным управлением с обеих сторон дверей и вновь закрываться автоматически.

9. Система управления дверями должна работать при пожаре при температуре 200о С в течение 60 мин., автоматически отключаться при температуре > 200о С и удерживать дверь в закрытом состоянии до температуры 945о С.

10. Местные аккумуляторы энергии для дверей с приводом от источника энергии должны быть около дверей и обеспечивать их

10-кратное срабатывание после повреждения системы или отсутствие питания от основных источников энергии.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.