Грамматические задания.

1) Списать текст, подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

2) Составь слова. Соедини части слов с разделительным Ь . Запиши полученные слова.

 

Мед… нье
Варе… лья
Кры… мья
Ска… ведь

 

 

Рефлексия.

Знакомство с текстом.

Дождь.

Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цвели лилии. Однажды мы с…бирали в лесу з…млянику. Вдру… п…дул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ждь. Густая ель укрыла нас от д…ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.

 

Письменная работа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Списать вставить пропущенные буквы.

2) Выписать однокоренные слова из текста, разобрать по составу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Подчеркнуть слова, написание которых надо запомнить.

 

Рефлексия.

 

 

Знакомство с текстом.

След.

В зимнюю м…розную ночь под самыми окнами нашего дома прошли волки. Волчий сле… т…нулся вдоль изгороди. Я пошёл по волч…ему следу. Среди кустиков ивы я увидел множество сл…дов.

 

Письменная работа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Списать текст, вставить пропущенные буквы.

2) В выделенных словах обозначь части слова.

3) Подобрать слова, близкие по значению: изгородь,_______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рефлексия.

 

Знакомство с текстом.

Клубок.

У (М\м)иши (Ч\ч)удова пос…лился ч…десный пуш…стый щенок. Как назвать м…лыша? Поб…жал щенок по полу. Как серый клубок пок…тился. Назвали щенка (К\к)лу…ком. Он г..нял мяч ла…ками и прятал под кр…вать варе..ки. Мальчик и (К\к)лубок стали б…льшими друз…ями.

 

Письменная работа.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

2) Найти и подчеркнуть имена собственные.

3) Слова КЛУБОК, МАЛЬЧИК, БОЛЬШИМИ разделить для переноса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия.

 

 

Знакомство с текстом.

Наши друзья.

Под теплым солнцем даже в глухих м…стах растаял последний сне… . Зап…х цв…туших цв..тов круж..т голову. Звенит лес от в…сёлых птич…их г…лосов. Из д…лёких стран вернулисьна родину наши п…рнатые друз…я.

 

Письменная работа.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Грамматические задания.

1) Спиши, вставь пропущенные буквы.

2) Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

3) Подбери и запиши имена прилагательные к существительному:

Класс (какой?) ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия.

IV четверть

Знакомство с текстом.

Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует цветы у Алёши Ильина вышел добрый слон хороши работы!

 

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1) Озаглавить текст.

2) Найти начало и конец каждого предложения. Списать, ставя нужные знаки.

3) Подчеркнуть слова с разделительным Ь.

 

Рефлексия.

 

Знакомство с текстом.