Грамматические задания.
1) Списать текст, подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
2) Составь слова. Соедини части слов с разделительным Ь . Запиши полученные слова.
Мед… | нье |
Варе… | лья |
Кры… | мья |
Ска… | ведь |
Рефлексия.
Знакомство с текстом.
Дождь.
Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цвели лилии. Однажды мы с…бирали в лесу з…млянику. Вдру… п…дул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ждь. Густая ель укрыла нас от д…ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.
Письменная работа.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1) Списать вставить пропущенные буквы.
2) Выписать однокоренные слова из текста, разобрать по составу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Подчеркнуть слова, написание которых надо запомнить.
Рефлексия.
Знакомство с текстом.
След.
В зимнюю м…розную ночь под самыми окнами нашего дома прошли волки. Волчий сле… т…нулся вдоль изгороди. Я пошёл по волч…ему следу. Среди кустиков ивы я увидел множество сл…дов.
Письменная работа.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1) Списать текст, вставить пропущенные буквы.
2) В выделенных словах обозначь части слова.
3) Подобрать слова, близкие по значению: изгородь,_______________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия.
Знакомство с текстом.
Клубок.
У (М\м)иши (Ч\ч)удова пос…лился ч…десный пуш…стый щенок. Как назвать м…лыша? Поб…жал щенок по полу. Как серый клубок пок…тился. Назвали щенка (К\к)лу…ком. Он г..нял мяч ла…ками и прятал под кр…вать варе..ки. Мальчик и (К\к)лубок стали б…льшими друз…ями.
Письменная работа.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1) Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
2) Найти и подчеркнуть имена собственные.
3) Слова КЛУБОК, МАЛЬЧИК, БОЛЬШИМИ разделить для переноса:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия.
Знакомство с текстом.
Наши друзья.
Под теплым солнцем даже в глухих м…стах растаял последний сне… . Зап…х цв…туших цв..тов круж..т голову. Звенит лес от в…сёлых птич…их г…лосов. Из д…лёких стран вернулисьна родину наши п…рнатые друз…я.
Письменная работа.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1) Спиши, вставь пропущенные буквы.
2) Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.
3) Подбери и запиши имена прилагательные к существительному:
Класс (какой?) ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия.
IV четверть
Знакомство с текстом.
Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует цветы у Алёши Ильина вышел добрый слон хороши работы!
Письменная работа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1) Озаглавить текст.
2) Найти начало и конец каждого предложения. Списать, ставя нужные знаки.
3) Подчеркнуть слова с разделительным Ь.
Рефлексия.
Знакомство с текстом.