Http://www.edu.yar.ru/russian/psih/docum/metod_recom.html — Методические рекомендации по организации и содержанию деятельности психологической службы

Психологические тесты и методики

  1. htpp://psiholognew.narod.ru — психологические тесты для обследования детей дошкольного и школьного возраста, профориентационные методики
  2. htpp://www.psitest.ru — популярные психологические тесты
  3. htpp://tests.holm.ru — популярные психологические тесты
  4. htpp://www.ctest.ru — подборка тестов личности
  5. htpp://test.msk.ru — тесты и психологические консультации, научно-популярные ма­териалы по психологии

6. htpp://testforall.narod.ru — психологические тесты, рисуночные тесты для детей, статьи по психологии

 

Электронно-библиотечные системы (ЭБС),

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Официальный сайт МГГУ / Учебный портал - www.mshu.edu.ru

2. Обучающая компьютерная оболочка ²Competentum Magister²

3. Обучающая интерактивная среда LMS MOODLE

4. htpp://www.bookap.by.ru - библиотека психологической литературы разных направлений

5. htpp://psi.lib.ru — библиотека психологической литературы по детской психоло­гии

6. htpp://psylib.kiev.ua — психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры

7. http://polpred.com/ База данных polpred

8.http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

9. http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал

10.http://www.biblioclub.ru/ Университетская библиотека Online

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (модуля)

 

 

ЗАНЯТИЕ 1.

Тема: Общая характеристика психического развития в подростковом возрасте.

План

1. Подростковый период развития в теориях зарубежных и отечественных исследователей.

2. Подходы к изучению подросткового периода развития: биологический, когнитивный, психосексуальный, социальный, эклектический.

3. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность и психологические новообразования подросткового возраста.

4. Основные сферы психического развития подростков.