Буклет – уникальный продукт коллективного творчества и не должен быть скопирован с уже существующих буклетов, справочников или других видов рекламной продукции.
Уникальность идеи, а также сложность исполнения будет оцениваться экспертами при подведении итогов. Необходимо, что бы буклет был свёрстан и отредактирован командой самостоятельно. Если эта работа была проведена не членами команды, это будет учтено при подведении итогов.
|
Тема видеоролика "Жизнь замечательных людей". Команда может рассказать историю о человеке выбранной профессии, коллективе работников, Предприятии, где работают люди данной профессии.
Видеоролик – уникальный продукт, команда использует при его создании материалы, полученные на экскурсиях, встречах с представителями выбранной профессии, озвучивает факты и данные, собранные самостоятельно для подготовки портфолио и рекламного буклета. Допустимо в видеоролике рассказать о команде, но это должно быть уместно. Длительность – не более 3-х минут (можно меньше). В случае, если длительность ролика будет превышать 3 минуты, ролик не будет участвовать в конкурсе и оцениваться экспертами.
|
Команда готовит творческое выступление до 3-х минут (можно меньше). Допустимо рекламировать не столько выбранную профессию, сколько всё техническое направление.
В презентации необходимо креативно доказать, что технологические компетенции носят сегодня универсальный характер. Презентация – Гимн Информационно-Технологическому веку и его самому яркому представителю ИНЖЕНЕРУ.
Обязательные условия:
а) участвует вся команда
б) не менее пяти аргументов в защиту позиции (можно в творческой форме)
в) демонстрация собственных технических компетенций и достижений
г) Бонус - Гимн Инженеру - песня собственного сочинения
В помощь команде:
Можно использовать это время и для PR-компании своей работы: рассказать про буклет и его концепцию, озвучить подход при разработке портфолио – что было самым сложным, как собирали информацию, какая встреча запомнилась больше всего и т.д.– своего рода отчёта о работе на первом этапе.
В выступлении можно использовать любые формы – стихи, песни, слайды и т.д.
Если команда приняла решение исполнить гимн (бонус), не обязательно исполнять песню исключительно про выбранную профессию – можно посвятить его инженеру или всему технологическому веку. Гимн может быть исполнен не полностью (состоять из куплета и припева), что бы осталось время на презентацию команды. Время исполнения гимна входит в 3 минуты рекламной акции. Т.е. общее время выступления команды на сцене не должно превышать 3 минуты, в противном случае выступление команды будет прервано. Слова и музыка должны быть собственного сочинения. Если команда использует известную музыку и просто переделывает слова, это оценивается не как гимн, а как часть рекламной акции.
Продолжительность общего выступления команда (ролик + реклама):до 6 минут. Можно меньше. Больше нельзя.
|
Документы в электронном виде передаются организаторам проекта после окончания творческой презентации.
1.3. Порядок проведения репетиции:
Команда обязательно должна явиться на репетицию выступления. Если команда не явилась на репетицию, организаторы вправе не допустить команду до участия в творческом конкурсе. Музыкальное сопровождение, видеоматериалы должны быть предоставлены заранее - на репетиции. Предоставление материалов в день проведения творческого конкурса не допускается.
Команда должна выделить одного участника команды (или куратора) для музыкального и/или видео сопровождения с целью исключения ошибок в момент выступления.
График репетиций будет сообщён дополнительно организаторами.
1.4. Порядок проведения творческого конкурса:
Команда в полном составе должна прибыть на место проведения творческого конкурса не позднее, чем за 20 минут до его начала.
На творческий конкурс приглашается вся команда, кураторы и профильные педагоги. Общее количество делегации не должно превышать 15 человек. Порядок выступления команд определяется жеребьевкой на репетиции.
Конкурс состоит из двух частей: