III. Предметное содержание
МАТЕМАТИКА
Количество и счет.
Закрепить умение писать цифры от 1 до 10, представления о числах и цифрах от 0 до 10 на основе сравнения двух множеств.
Познакомить с числами второго десятка и их записью.
Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10.
Учить определять место того или иного числа в ряду (10-20) по его отношению к предыдущему и последующему числу.
Продолжать учить понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного положения предметов, направлений счета.
Упражнять в воспроизведении количества движений по названному числу.
Продолжать учить сравнивать группы разнородных предметов.
Учить считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 10.
Упражнять в различении количественного и порядкового счета в пределах 20, правильно отвечать на вопросы сколько? Какой по счету? Который?
Продолжать учить отгадывать математические загадки.
Продолжать учить правильно пользоваться и писать математические знаки +, -, =, ≤, ≥. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших (до 10).
Продолжать учить записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр, чисел.
Познакомить с числами от 11 до 20 и новой счетной единицей – десятком.
Продолжать учить сравнивать количество предметов и записывать соотношения при помощи знаков и цифр.
Закреплять умение делать из неравенства равенство.
Продолжать учить решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание.
Продолжать учить решать логические задачи.
Продолжать знакомить со стихами, загадками, считалками, пословицами, в которых присутствуют числа и другие математические понятия (части суток, дни недели, времена года др.)