Мониторинг
23. Эффективная система контроля качества включает процесс мониторинга, разработанный с целью предоставления фирме разумной уверенности в том, что ее политика и процедуры, связанные с системой контроля качества, являются уместными, адекватными и функционируют эффективно. Партнер по проекту должен рассмотреть результаты процесса мониторинга фирмы, которые фирма и, в случае необходимости, сетевые фирмы, представляют в наиболее поздней распространяемой информации, а также вопрос о том, могут ли недостатки, отмеченные в такой информации, оказать влияние на соглашение по аудиту. (См. параграфы A32-A34)
Документация
24. Аудитор должен включить в аудиторскую документацию:[3]
а) Проблемы, которые были выявлены в связи с соблюдением соответствующих этических требований, и способ решения этих проблем.
б) Заключение о выполнении требований независимости, которые распространяются на соглашения по аудиту, и любые обсуждения с фирмой, которые подтверждают такое заключение.
в) Заключения, сделанные относительно принятия клиента, продолжения отношений с клиентом и работы над соглашениями по аудиту.
г) Характер и масштаб консультаций, полученных в ходе выполнения соглашения по аудиту, а также заключения, сделанные на основе таких консультаций. (См. параграф A35)
25. Лицо, проводящее контрольный обзор качества выполнения соглашения, должно задокументировать (в отношении соглашения по аудиту, обзор которого проводился):
а) Тот факт, что процедуры, установленные политикой фирмы в отношении контрольного обзора качества выполнения соглашения, были выполнены;
б) Тот факт, что контрольный обзор качества выполнения соглашения был завершен не позднее даты аудиторского отчета(заключения);
в) Тот факт, что лицу, проводящему контрольный обзор, не известно о каких-либо нерешенных вопросах, на основе которых лицо, проводящее контрольный обзор, сделало бы вывод, что значительные суждения и заключения, сделанные командой по проекту, были неадекватными.