Музыкальная пауза «Частушки» на мотив «Кабы не было зимы»
1. Кабы не было у нас
Этой нашей школы,
Где учились бы тогда
Дети нашего села.
2. Где смогли тогда бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
3. А теперь сидим мы здесь
Ушки на макушке.
Пропоем мы вам сейчас
Школьные частушки
4. В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.
5. А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
6. А столовая у нас
Словно поле битвы.
Не успел схватить сосиску
Получай по тыкве.
7. Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
8. Мы четвертый класс кончаем
Наступает лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
24. Мы особые мальчишки
Любимые ваши сынишки.
- Мы особые девчушки
Ваши лучшие подружки.
- Мы вам спляшем и споем
И расскажем, как живем.
- Занимай места ребята в нашем поезде
Становятся паровозиком и на мотив песни «Голубой вагон» поют
Поедем, мы поедем, В далекие края
Хорошие соседи и верные друзья.
Нам солнышко смеется
Мы песенку поем
А в песенке поется о том, как мы живем.
- Не на Яву, и не во сне,
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
- На карту не нанесена,
Но знаем ты и я
Что есть она
Что есть она
Страна школярия.
Песня «Маленькая страна» 1 куплет.
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое названье –
«Школа начальная».
Там ждет вас множество открытий
Там зла и горя нет
Там управляет всем учитель
И знаний он дарит свет!
Припев: Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
ПОЯВЛЯЕТСЯ ДВОЕЧНИК.
- И зачем вы здесь собрались? Вам не лень?
Лучше бы повалялись на диване.
Какой поезд? Зачем воспоминания?
Да что в них толку?
Да и что вспоминать то будете?
Ученица – как учились, как дружили.
ДВ. - Так это трудиться надо!..
Ученица. – Конечно! Чтобы усвоить ученые премудрости, нужно упорно учиться!
ДВ. - Так это так тяжело!
Ученица – Да, Петров, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
ДВ. – Вашу рыбку можно и в магазине купить
Ученица – В каком?
ДВ. – В рыбьем.
Ученица – А как ты узнаешь, ведь ты читать не умеешь?
ДВ. – По запаху!
/Дети смеются/
- Ишь умачи какие собрались здесь! Я вас сейчас по своему научу.
/Заколдовывает ребят, ребята зевают потягиваются/
Дети – спать хочется!