ВВЕДЕНИЕ

Безопасность и здоровье персонала должно всегда преобладать над всеми другими понятиями. Безопасная эксплуатация судна зависит от соблюдения безопасной морской практики всем экипажем. В то время, как ответственность за соблюдение всех мер предосторожности ложится на капитана и офицеров судна, соблюдение ее - предмет заботы всего экипажа. Весь экипаж обязан докладывать об обнаружении каких-либо опасных условий и обстоятельств начальникам служб либо вахтенным помощнику или механику. Всегда необходимо следовать признанным методам, гарантирующим эксплуатационную безопасность. Многие из таких методов, описаны в разделах настоящего руководства. Моряки должны быть уверены, что они полностью овладели знаниями судовых инструкций по безопасности и планом действий в критических ситуациях. Если кто-либо из членов экипажа испытывает затруднения в чем-либо, они обязаны обратиться за помощью по данному вопросу к другим членам экипажа.

СИСТЕМА ДОПУСКА К РАБОТЕ

Система допуска к работе - это система действий, которые ступенчато должны быть выполнены ответственными за проведение работ для того, чтобы достигнуть более эффективного контроля и иметь удовлетворительную базу для обеспечения безопасности участников работ. Такая система может быть установлена путем использования " допуска к работе ", который по существу является документом, определяющим порядок работы и принятия предосторожностей, одновременно являясь подтверждением того, что такие предосторожности выполнены.

Для того, чтобы эффективно эксплуатировать суда, необходимо проведение ремонтов с выполнением огневых работ в промежутках между заводскими ремонтами. Поэтому, в первую очередь, важно обеспечить безопасные условия проведения таких работ. Если ремонтные работы должны производиться в закрытых помещениях, необходимо следовать установ­ленным Компанией процедурам PR21и PR22.