Взаимосвязь исследуемой проблемы с другими проблемами экономики и менеджмента
Первая глава работы посвящена выяснению взаимосвязи исследуемой проблемы с другими проблемами экономики и менеджмента. Ее объем - 5-7 страниц. В ней излагается роль и место исследуемой проблемы в системе менеджмента, взаимосвязь исследуемых понятий и категорий с другими категориями. Содержание данной главы – это уже результат изучения соответствующих литературных источников – учебной, монографической литературы, специальных, научных журналов и пр.
Изучение нужно начинать с общих работ, чтобы получить представление об основных вопросах, к которым примыкает тема курсовой работы, а затем уже вести поиск нового и более частного материала.
Изучение информационных, литературных источников желательно проводить по этапам:
- общее ознакомление с произведением в целом по его оглавлению;
- беглый просмотр всего содержания;
- выборочное чтение какой-либо части произведения;
- выписка представляющих интерес материалов;
- критическая оценка записанного, его редактирование и «чистовая» запись как фрагмент курсовой работы.
При изучении литературы и использовании ее не нужно стремиться только к заимствованию материала. Параллельно следует обдумать найденную информацию, тогда собственные мысли, возникшие в ходе знакомства с чужими работами, послужат основой для получения новых знаний.
Цель первой главы – сформировать умение сопоставлять частное и общее, видеть связь между отдельными элементами и функциями менеджмента.
История становления и развития вопроса
Вторая глава посвящена генезису исследуемой проблемы. Ее объем – 5-7 страниц. В ней дается описание появления данной проблемы в практике отечественного и зарубежного менеджмента, причин появления, приводятся имена и произведения авторов, исследовавших эту проблему ранее и занимающихся ею в настоящее время, изменения содержания проблемы и причин изменения.
Цель второй главы – сформировать умение на основе подобранной литературы применять в единстве логический и исторический методы.
Концептуальное изложение вопроса с точки зрения