Требования к творческой электронной лаборатории учителя начальных классов
Начальник ОО Л.Х.Бариев
Положение о районном конкурсе творческих материалов
Для учителей начальных классов
“Творческая электронная лаборатория учителя начальных классов”.
Общиеположения
Настоящее положение определяет цель, порядок, условия проведения конкурса .
Творческая лаборатория является собранием материалов, подтверждающих результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой , самообразовательной.
Творческая лаборатория составляется с целью анализа и представления значимых профессиональных результатов педагога, обеспечения мониторинга профессионального роста учителя .
В данном конкурсе под творческой электронной лабораторией понимается собрание наглядных материалов различных достижений педагога, а также описание основных форм и направлений его активности.
Цели и задачи конкурса
Цель проведения конкурса – создание банка творческих электронных лабораторий учителей начальных классов района, выявление и распространение эффективного педагогического опыта.
Задачи конкурса :
· совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в области создания творческой электронной лаборатории;
· активизировать информационно-коммуникационную деятельности педагогов ОУ в части создания личного информационного пространства;
· стимулирование педагогов, использующих ИКТ технологии для повышения эффективности образовательного процесса
Участники конкурса
В конкурсе принимают участие всеучителя начальных классов Муслюмовского муниципального района
Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. Участник представляет на конкурс творческую электронную лабораторию в форме электронной презентации на диске в ИМЦ.
4.2 Конкурс проводится с 1 февраля 2014 г. по 31 марта 2014 года. Срок определения лучших творческих лабораторий до 17 апреля.
Критерии оценки творческой электронной лаборатории педагога
· информационная содержательность;
· методическая и дидактическая целесообразность;
· оригинальность дизайна;
· широта охвата участников образовательного процесса;
· уровень систематизации опыта;
· представление использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
· представление обобщения и распространения собственного педагогического опыта на различных уровнях;
· соответствие целям создания творческой лаборатории.
·
Требования к творческой электронной лаборатории учителя начальных классов
1.Визитная карточка учителя (портфолио)
2. Нормативные документы и программно-методическое обеспечение.
3. Рабочие программы учителя.
4. Используемые средства обучения
· Электронные образовательные ресурсы
· Презентации, созданные самим учителем по родному языку( татар теле, әдәби уку.)
5. Методическая копилка педагога.
· Разработки уроков;
· Описание современных образовательных технологий;
· Разработки дидактических материалов;
· Творческие отчеты по теме, публикации, выступления;
· Разработки мероприятий внеурочной деятельности;
· Творческие и проектные работы обучающихся.
6. Диагностические материалы учителя
7. Воспитательная работа
· программа воспитательной работы;
· разработки мероприятий;
· работа с родителями;
· фотогалерея
8. Внеурочная деятельность
•программа внеурочной деятельности
•фотогалерея