КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО
ФИО__________________________________________________________
Работал в качестве вожатого в ДОЛ (полное наименование ДОЛ с указанием принадлежности к предприятию или организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество фактически отработанных дней___________________________
Уровень подготовки (до 5 баллов)_______________________
Качества личности:
§ организаторские способности__________________________________
§ способность управлять собой__________________________________
§ ответственность__________________________________
§ умение работать с детьми__________________________________
§ творческие способности__________________________________
§ психологическая совместимость с коллективом_______________________________________________________
§ готовность к взаимодействию и взаимной поддержке________________________________________________________
ОТЗЫВ о работе вожатого
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения в адрес вуза и организатора практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начальник ДОЛ (подпись) __________________ (ФИО______________)
Дата заполнения________________________________
Место печати
G По окончании практики подводятся итоги и оценивается качество деятельности студента в данный период:
Направления деятельности | Замечания, оценка и подпись преподавателя кафедры педагогики | |
Критерии | Оценка и подпись преподавателя | |
1. Деятельность студента, направленная на подготовку к практике | § Активность, организованность, ответственность § Наличие методической папки (портфолио) | |
2. Деятельность студента в период практики | Переносится отметка из характеристики | |
3. Отчет по практике (дневник) | § Анализ мероприятия § Самоанализ мероприятия § Рефлексивные умения § Качество заполнения дневника |
Итоговая оценка учебной практики студента -
Руководитель практики Щекина С.С.
& Помни, у тебя есть помощники твое «портфолио» и книги.
Не забывайте заглядывать в них:
Коллективные творческие дела коммуны имени А.С. Макаренко (из опыта воспитательной работы) – Л.: 1970.
Методические материалы, помещенные в настоящем сборнике, подготовлены членами студенческого научного общества Ленинградского государственного педагогического института имени А.И. Герцена. Данный сборник включает в себя ПАМЯТКИ – обобщенные рекомендации по подготовке и проведению 50 коллективных творческих дел: организаторских, познавательных, трудовых, спортивных, а также ОЧЕРКИ, в которых рассказывается, как эти дела осуществлялись кимовцами и их друзьями – педагогами и учащимися ленинградских школ.
2. Скаутинг для начинающих. – Петрозаводск, 1993.
В сборнике даны самые общие рекомендации о том, как организовать скаутскую жизнь. В ней рассказывается, кто такие скауты, даются история скаутинга и основы международного скаутизма, советуется, как организовать интересную деятельность, поддерживать хорошую атмосферу между скаутами, следить за становлением их духовных ценностей и многое другое. Сборник составлен по материалами мирового скаутского движения, а также опыта работы Союза скаутов «Товарищ» г. Петрозаводска.