А это лесенка твоих успехов. Расположи на ней качества, которые ты приобрел или усовершенствовал в ходе практики
C | ||||||||||||||||
И мы переходим в какое-то новое качество, Как в даль отплываем к неведомой новой земле, И не замечаем, что начали странно покачиваться На новой воде и совсем на другом корабле | ||||||||||||||||
& Что изменится в твоей жизни после летней практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
& В смене ты прожил 252 часа(21 день х 12 световых часов = 252 часа). Вспомни, подумай и распредели количество этого времени для того или иного часа или минуты на нашем циферблате:
ЧАСЫ УЧЕНИЧЕСТВА = | МИНУТЫ ОТКРЫТИЙ= | |
МИНУТЫ СЧАСТЬЯ= | ЧАСЫ СПОРТА= | |
ЧАСЫ ТВОРЧЕСТВА= | ЧАСЫ ОТКРОВЕНИЙ= | |
ЧАСЫ ДРУЗЕЙ = | ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ= | |
ЧАСЫ ОГОРЧЕНИЙ = | ЧАСЫ ПРИРОДЫ= |
G Предложи своему коллеге попросить ребят вашего отряда рассказать о своем вожатом с помощью предложенных утверждений:
О своем вожатом я могу сказать……. | ДА | НЕТ |
1. он много знает | ||
2.он умеет петь и танцевать | ||
3.он справедливый человек 4.учит нас полезным делам | ||
5.он добрый | ||
6.к его мнению я прислушиваюсь | ||
7.он все делает вместе с нами | ||
8.он требовательный | ||
9.он умеет помогать, если мне трудно | ||
10.я доверяю вожатому | ||
11.он видит во мне хорошее | ||
12.он помогает увидеть мне мои проблемы 13.мне с ним интересно | ||
14.он чувствует мое настроение | ||
15.он внимательно слушает | ||
16.он знает много игр 17.я делюсь с ним своими мыслями и секретами | ||
18.я хотел бы быть похожим не него | ||
19.он терпеливый и сдержанный | ||
20.разговаривает со мной как со взрослым | ||
21.если мы с ребятами ссоримся, умет нас помирить | ||
22.если что-то пообещает, то обязательно сделает | ||
23.он учит нас самостоятельности | ||
24.я горжусь своим вожатым |
Суммируй ответы ребят и впиши напротив утверждения полученные результаты. Ответы детей вложи в конверт (см. стр. 51). На какие выводы, мысли натолкнули тебя детские ответы?__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Еще раз просмотрите содержание дневника по практике, внесите изменения или дополнения, если они необходимы.
2.За работу, за старание, за доверие и откровенность, за ответственность и аккуратность заранее
СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!! СПАСИБО!!!!
3.Сказка - подсказка:
Было у Зи столько друзей, дел и развлечений, что захотел он от них хоть ненадолго спрятаться. А где? Внутри себя только. Полез туда Зи, но замер на полдороге. Внутри-то тоже всего полно, переживаний всяких. Лучше тогда я здесь отдохну, думает Зи, между снаружи и внутри. Так и сделал. Потом и внутрь слазил, и наружу вернулся. Главное, убежище себе нашел.
4. Лирическое отступление в виде напутствия: