День двадцать первый:____________________2013 года
G Проведи сегодня в отряде «прощальный огонек». Опиши каким он будет:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
J Попробуй составить характеристики своего отряда:
ВЧЕРА | СЕГОДНЯ | |
Обстановка в коллективе | ||
Деятельность и ее содержание | ||
Межличностные отношения | ||
Отношения со взрослыми | ||
Стиль общения | ||
Лидерство | ||
Микрогруппы | ||
Дисциплина | ||
Самостоятельность | ||
Проблемы |
þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия[3]:
1. Название мероприятия: ______________________________________________________
2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники):________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оптимальное количество участников:___________________________________________
5. Особенности мероприятия:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что необходимо для проведения мероприятия ___________________________:
___________________________________________________________________________
þ Карта оценки воспитательного мероприятия[4]
Полезность, новизна мероприятия | |
Информативность (наличие обучающего компонента) | |
Активность участников | |
Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина) | |
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время мероприятия: | |
Эмоциональное состояние участников после мероприятия: | |
Известные отзывы и оценки от участников мероприятия: | |
Самые удачные моменты в ходе проведения мероприятия: | |
Самые огорчительные минуты при проведении мероприятия: | |
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий мероприятия? |
Остановиться, оглянуться, Все подытожить и опять К дороге брошенной вернуться, Только уже – не поспешать. Не заходиться в глупом плаче Над полосою неудач, Ценить мгновения удачи, Как в детстве праздничный калач. А теплотою рук и взглядов Стократ сильнее дорожить. Пожалуй, это лишь и надо, Чтобы счастливым вправду быть… Л.Гаврилина |
þ Доска гласности…..
Вы можете в любой момент сделать соответствующую запись на этих страницах, дописав предложения:
§ понял, что смена в ДОЛ………
§ «свободный микрофон»: собственные замечания, пожелания организаторам……..
§ В лагере я узнал много полезной информации, которая пригодится мне в работе………..
§ по-новому посмотрел на………..
§ смог продемонстрировать свои достижения………….
§ узнал новые приемы и способы организации ……….
§ оценил достижения своих друзей…………
§ познакомился с новыми…………….
þ Карта настроения
ДАТА: ………..
| Внимательно прочти, как ее нужно заполнять: 1. Каждый квадрат – один день смены. 2. Левый верхний квадрат ты должен закрасить в цвет, соответствующий твоему настроению в этот день: красный– восторженное, оранжевый – радостное, теплое, желтый – светлое, приятное, зеленый – спокойное, уравновешенное, синий – неудовлетворенное, грустное, черный – полный упадок, уныние. 3. В правом верхнем углу, используя условные обозначения, оцени свое участие в этот день в делах города и республики: «А» - активный участник, «О» - организатор, «З» - зритель, слушатель, «П» - не принимал никакого участия, «Л»- лидер. 4. В нижних секторах, используя символы, укажи, какие отношения сложились у тебя в течение дня с членами отряда и с коллегами: ----- ровные, ___ уважительные, @ – дружеские, W – конфликтные, // - порицательные, # - переменчивые, !!– восторженные, % - безразличные, Х – неприятные, $ - деловые, + - взаимопонимания, ?– непонимания, ** - теплоты | ||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | ||||
ДАТА: ………..
return false">ссылка скрыта | День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | ||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | ||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
ДАТА: ………..
| День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно | |||||
Неизвестно какая слеза Выкатилась из глаза у Кью слеза. Удивилась Кью, спрашивает: «Ты от печали? От смеха?». «Нет», - говорит слеза. «А отчего же?». –«Сама не знаю». Подумала Кью и догадалась: «Наверное, оттого, что все так удивительно на свете. Да?». Но слеза уже высохла и поэтому промолчала. | ||||||
þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в лагере:
Объекты | Трудности | Чья помощь мне необходима? | Как я пойму, что моя проблема решена? |
При создании методической папки (портфолио) | |||
При планировании мероприятий | |||
При общении с детьми | |||
При общении с коллегами и администрацией | |||
При заполнении документации | |||
При проведении мероприятия |
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели: на самом же деле мы не бессильны, мы безвольны. Ф.де Ларошфуко |
& ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ:
1. Чаще всего с детьми я использовал методы….
2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственны"http://ok-t.ru/studopediaru/baza12/617279820421.files/image031.gif" />
2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю…...
4. Вспомни проблемы, которые ты успешно решил за период практики. Коротко опиши их. Что тебе помогло их решать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из нашего лагеря я бы взял в ХХI век
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
þ Проанализируйте эффективность педагогической практики в ДОЛ:
1. Что вам помогало в работе?
2. Что вам мешало в работе?
3. Что показалось легким?
4. Что показалось трудным?
5. Что показалось ненужным?
6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце практики. Изменилось ли ваше отношение к летней педпрактике?
7. Что дала вам практика в профессиональном и личностном плане?
8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?