Й ведущий.

Откуда берется

Звук флейты?

—Из воздуха.

—Но ведь я все время в нем —

И ничего.

—А ты найди свое место, и

воздух удивится, что

ты есть.

Ю. Кононенко

Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая... (ф.и.о.). Мы приглашаем вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

Милая, дорогая ... (ф.и.о.). Мы знаем, что в этом году вы отметили свой юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

1-й ведущий: Уважаемая (и.о.), готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что вы любите петь и у вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок.

Вокальная группа поет 1—2 ее любимые песни.

2-й ведущий: А еще мы выяснили, чего вы достигли и к чему стремитесь. А достигли вы:

— уважения друзей и коллег по работе;

—всеобщей любви родственников;

—хорошо поставленного голоса;

—.умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть, причем без каких-либо материальных средств.

К чему стремится (и.о.)?

— отыскать причину — почему ученики не все знают?

— попасть на премьеру в театр;

— вырастить небывалый урожай в саду;

— выдать дочку замуж, а сына женить; — спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.

1-й ведущий: Позвольте сегодня осуществить одно из ваших желаний и подарить вам 2 билета на театральную премьеру.

Аплодисменты, музыка, вручение подарка.