Й ведущий.
Откуда берется
Звук флейты?
—Из воздуха.
—Но ведь я все время в нем —
И ничего.
—А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Ю. Кононенко
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая... (ф.и.о.). Мы приглашаем вас на сцену.
Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.
Милая, дорогая ... (ф.и.о.). Мы знаем, что в этом году вы отметили свой юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.
1-й ведущий: Уважаемая (и.о.), готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что вы любите петь и у вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок.
Вокальная группа поет 1—2 ее любимые песни.
2-й ведущий: А еще мы выяснили, чего вы достигли и к чему стремитесь. А достигли вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
—всеобщей любви родственников;
—хорошо поставленного голоса;
—.умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
— умения всегда элегантно выглядеть, причем без каких-либо материальных средств.
К чему стремится (и.о.)?
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
— попасть на премьеру в театр;
— вырастить небывалый урожай в саду;
— выдать дочку замуж, а сына женить; — спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
1-й ведущий: Позвольте сегодня осуществить одно из ваших желаний и подарить вам 2 билета на театральную премьеру.
Аплодисменты, музыка, вручение подарка.