Пример 4
Потенциальный клиент : Послушайте, отправьте мне какие-нибудь материалы по почте. Я с ними ознакомлюсь и тогда перезвоню вам. Сейчас я действительно занят"
Вы : Видите ли, я звоню только затем, чтобы назначить встречу. Следующий вторник вас устроит?
Потенциальный клиент : Боюсь, что нет. Честно говоря, это время года у меня самое напряженное.
Вы : У меня есть идея. Что вы делаете через четыре недели?
Потенциальный клиент : Дайте-ка проверить… ничего.
Вы . Так почему бы нам не встретиться в пятницу одиннадцатого числа в два часа дня?
Потенциальный клиент . Договорились.
Вы добились успеха и получили согласие на встречу. Уточните адрес и вежливо завершите разговор! Не пытайтесь осуществить продажу по телефону, не позволяйте вовлечь себя в длительные, вынужденные дискуссии.
Будьте наготове!
Помните, в каждом случае вы создаете «Уступ», за который можно зацепиться. Вы находите точку опоры, которую можно использовать для поворота разговора в нужное русло.
Впрочем, иногда «Уступ» может вам и не понадобиться.
Стив: Доброе утро, мистер Джонс, вас беспокоит Стив Шиффман из компании «Винтики энд шпунтики менеджмент», расположенной здесь, в Нью-Йорке. Не знаю, слышали ли вы что-нибудь о нашей компании, но мы являемся крупнейшим поставщиком винтиков и шпунтиков в этом регионе. Мы сотрудничаем с корпорацией «АБВГД» и с компанией «Раз-два-три». В общем-то, я звоню только затем, чтобы договориться о встрече, в ходе которой я смог бы рассказать вам, каким образом мы добивались успеха, сотрудничая с другими компаниями. Вас устроит вторник, в два часа дня?
Мистер Джонс: Знаете, ваше предложение звучит заманчиво. Подходите.
Случаются и такие беседы. Будьте к ним готовы!
ГЛАВА 7
Звонки третьему лицу и звонки по рекомендации
Звонок третьему лицу и рекомендованный звонок – это варианты стандартного сценария. Изучите их. Это совсем не лишне!